На другом форуме возникла тема, предлагаю обсудить.
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые форумчане, вся надежда на Вас (книги бессильны), на практиков, на тех, кто уделяет в своей работе внимание стимулированию сбыта мерчандайзингу или занимается этим непосредственно.
Помогите, пожалуйста, понять что такое:
- стандарт присутствия,
- стандарт выкладки,
- стандарт мерчандайзинга,
- планограмма выкладки.
А точнее, подскажите, как разрабатываются упомянутые стандарты, т.к. суть я понял, но не совсем представляю, как это выглядит на практике, как это применить к различным каналам сбыта, к торговым партнерам (дистрибьюторам), как это реализуется.
Попутно возник вопрос о распределении ролей трейд маркетолога и продажника в формировании стандартов присутствия?
Буду благодарен, за рекомендацию ресурса, книги, журнала, которые специализируются на этой теме или уделяют ей достойное внимание. Книги, которые я уже прочел, безусловно, полезны, но все адресованы рознице. Соответственно возникает вопрос о различии мерчандайзинга производителей, посредников и розницы? Книги дали общее представление, общие правила, алгоритмы, но хотелось бы увидеть конкретные, практические проекты (в идеале, конечно же J).
Например, в книге приводится «матрица» прилавка, на которой показано распределение внимания потребителя, но не раскрыта методика разработки, с учетом, как минимум, таких параметров, как высота и длина прилавка/ витрины.
И, наконец, что такое трейд маркетинговая концепция, PIOS?
И вообще буду рад всему, чем Вы хотели бы поделиться по этой теме.
С нетерпением жду Ваших ответов, думаю, должно быть иньересно.
_________________ С уважением, Игорь Меньшиков.
|