У меня такая ситуация.
Существует:
1) ООО "Цветы" - управляющая компания
В нем есть
- отдел кадров
- юридический отдел
- отдел делопроизводства
Ведет кроме на самого себя еще кадры, юр. сопровождение, документационное обеспечение ООО "Василек", ООО "Ландыш", ООО "Ромашка" на правах управляющей компании
2) ООО Бухгалтерия Цветы - отдельное юр.лицо.
Ведет бух учет ООО "Цветы" и ООО "Василек", ООО "Ландыш", ООО "Ромашка" и т.д. на правах аутсорсинга.
3) ООО "АХУ Цветы" - отдельное юр.лицо
Ведет материально - техническое обеспечение ООО "Цветы" и ООО "Василек", ООО "Ландыш", ООО "Ромашка" и т.д. на правах аутсорсинга.
Фактически документы ООО "Василек", ООО "Ландыш", ООО "Ромашка" дробятся между ООО "Цветы" (юридические, кадровые, делопроизсодственные) и между ООО "Бухгалтерия Цветы (бух учет) и ООО "АХУ Цветы" (материально-техническое обеспечение) и в то же время у самих ООО Василек, Ромашка, Ландыш - документы по основной деятельности, то есть по закупке и продаже цветов.
Вот я и не знаю как лучше выстроить схему в номенклатуре на все эти ООО и как присваивать индексы. Хотелось посоветоваться с практиками какие в этом случае могут быть подводные камни, которые а первый взгляд не видны