В данном случае, об чем вела речь Оля, вопрос стоит не о постановке диагноза тому или иному человеку, а о принятии решения про необходимость личного общения с данным человеком. Такое решение каждый человек принимает сам исходя из своего опыта общения и характеристик респондента в рамках своего понимания необходимости продолжения контактов с данным объектом (эк как загнул, но че для Игоря не сделаешь). При этом человеку нет необходимости обращаться к официальному психоаналитику для получения справки об психическом состоянии объекта предположительного контакта (фуууу....).
Теперь про вашу попытку вставить шпильку про маркетолога и делетанта. Действительно на протяжении своей жизни любой человек так или иначе занимается маркетингом, хотя не обязательно профессионально и с пониманием того чем он занимается:
- Ребенок упрашивает родителей купить ему конфету используя различные коммуникационные сообщения и обосновывая тем или иным образом необходимость данной покупки (могут использоваться референтные группы в лице бабушек и дедушек).
- Человек проводит охмурение потенциального работодателя, пытаясь доказать ему, что товар (тобишь рабочая сила) полностью соответствует потребностям потребителя (тобишь работодателя)
И т.п. по жизни таких примеров можно приводить множество и все будет описание маркетинговых действий по отношению к объекту маркетинга.
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|