Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Natashka.bo
  проблемы сегментирования рынка по потребительскому признаку
СообщениеДобавлено: 08.12.06 09:03 

Зарегистрирован: 08.12.06 08:32
Сообщения: 11
Кто-нибудь что-нибудь может предложить? :roll:
Вернуться к началу
 
 
Natashka.bo
  Re: проблемы сегментирования рынка по потребительскому признаку
СообщениеДобавлено: 08.12.06 09:04 

Зарегистрирован: 08.12.06 08:32
Сообщения: 11
я имела в виду по психографическому признаку :oops: облазила все и везде. нигде ничего нету :(
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 08.12.06 11:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Наиболее часто используются следующие критерии сегментирования:
(1)Сегментирование по характеристикам конечных покупателей:
a.сегментирование по демографическим характеристикам
b.сегментирование по психографическим характеристикам (особенности образа жизни и личности)
c.сегментирование по типу отрасли, размеру компании, циклу развития отрасли, положения компании в цепочке ценности (для корпоративного рынка)
(2)сегментирование по способу использования товара
(3)сегментирование согласно потребностям и предпочтениям
(4)сегментирование по особенностям покупательского поведения
Демографические характеристики включают возраст, доход, образование, род занятий и многие другие факторы. При сегментировании рынка и принятии стратегических маркетинговых решений используют демографические данные в сочетании с информацией о покупательском поведении.
Психографические характеристики описывают интересы людей, их мнения и покупательские привычки. Они помогают создать профили потребителей, которые используются при позиционировании товаров и разработке рекламных сообщений.
Из этого уже выбирайте себе проблемы 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.12.06 13:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Например сегментация алкоголиков:
- выносливые (их выносят)
- застенчивые (эти держаться за стенку)
- малопьющие (пьют, пьют и все мало)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 08.12.06 13:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов прикольная сегментация :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Natashka.bo
 
СообщениеДобавлено: 08.12.06 16:24 

Зарегистрирован: 08.12.06 08:32
Сообщения: 11
Спасибо Оля! Но мне про сегментирование я, вроде, немало и сама знаю, а вот с проблемами сегментации у меня трудности. Хотелось бы услышать именно о них...
Александр, улыбнули :lol:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.12.06 19:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... у сегментирования проблем нету. Обычно проблемы возникают по причине неумения сегментировать. И обычно самая первая проблема - неумение выбрать критерий сегментации.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 08.12.06 20:04 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
А мне интересно в чем Natashka.bo видит разницу между "сегментирование" и "сегментацией".

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Natashka.bo
  Re: !
СообщениеДобавлено: 08.12.06 21:50 

Зарегистрирован: 08.12.06 08:32
Сообщения: 11
Игорь, я не вижу разницы абсолютно никакой - просто решила не повторяться, хоть и употребила родственные слова. Мне не интересны принципы и критерии, по которым можно сегментировать потребителей. Я только хочу узнать проблемы сегментирования потребителей по психографическому признаку.
Правильный выбор критериев - это да, верно.
Непостоянство поведения, образа жизни тоже сюда отнести можно... НО КАК ВСЕГО НА ДВУХ ПУНКТАХ ПОСТРОИТЬ КУРСОВУЮ? я, конечно могу, углубиться в указанное выше, но мне нужны именно проблемы и не две. И никто помочь не может :(
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 08.12.06 22:16 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Изменение политической системы государства, появление новых законов, касающихся ЦА, изменение семейного положения, изменения на рынке ( ассортимент, качество, насыщенность рынка и т.д.), социальная и криминальная обстановка. В общем, все факторы имеющие возможность влиять на ЦА и менять ее предпочтения.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024