Zzeka писал(а):
Отдел продаж разделен на четыре сектора:
1\ по работе с диллерами (как раз те салоны связи)
Банальная работа по развитию дилерской сети:
консультации по возможностям увеличения продаж, совместные акции, контроль активности.
Zzeka писал(а):
2\ по работе с vip-клиентами
Про работу таковых слышал, но, честно говоря, с трудом представляю разницу от корпоративников или дилеров - в общем-то это выделение условное.
Ну а работа все та же - VIP-ам больше внимания, меньше время ожидания, лучше условия и цены...
Zzeka писал(а):
3\ по работе с корпоративными клиентами и юр. лицами (вот эти как раз бегают, ищут клиентов, работают с БД, рассылают прайсы и т.д.)
Классические прямые продажи.
Как правило толком не могут объяснить - зачем становиться корпоративником.
Лично мне что-то жалко мямлили про дешевые Мб, хотя я сказал, что мобильный интернет не нужен - работаем из офиса.
Проблема этих сотрудников - они привыкли к тому, что как в пунте№4 клиенты к ним приходят сами и они их грамотно консультируют.
В общем ничего про конкурентные преимущества объяснить не могут.
Zzeka писал(а):
4\сектор прямых продаж. Т.е. работа с физ лицами.
Простой отпуск товара.
Тренинги знания товара, коммуникаций, умения донести свои знания до клиента.