Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Д Юра
  Списание материалов в производство.
СообщениеДобавлено: 13.12.06 16:51 

Зарегистрирован: 21.09.06 15:05
Сообщения: 16
Откуда: Волгодонск
Сфера деятельности металлообработка и производство металлоконструкций. Производственный цикл от 1 до 8 мес. Ср. договор 2-3 мес. В год более 100 договоров.

На нашем предприятии существуют трудности со списанием материалов. Ответственный за списание мастер. Он формирует материальную ведомость по факту в которой отражается наименование материала, количество, № договора и изделие на которое он пошёл. Сдача раз в месяц. Работа отнимает массу времени (по словам мастеров) и её сдача осуществляется в 20 числах месяца идущим за отчетным. Плюс к этому выявляются ошибки и их тоже надо исправлять, что время.
Мы видим варианты:
1) Списывать по ведомости материалов при выпуске изделия.
+ освобождение мастера от не профильной работы (списывает бух. материалист)
- не будут отражаться данные по НЗП до окончания работ (можно конечно в сч10 выделить тот или иной участок и считать, что все материалы на нем это НЗП, а з/п проводит по сч.20, но тогда мы не увидем детализацию материалов на уровне договоров и изделий)
2) Списание с заготовительного участка по ведомостям материалов.
+ точное и ежедневное списание материала на продукцию
- создание заготовительного участка (бесспорно он нужен, но пока трудно реализуемо из-за нехватки площадей)

Внимание вопрос!!!
Какие варианты списания есть ещё? Как Вы решали данную проблему?
Заранее благодарен,.......искренне Ваш.

_________________
Дьявол в деталях
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 13.12.06 17:11 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
В соответствии с ПБУ 5/01 (положение о БУ), оценка производственных запасов на складах ведется одним из способов:
ЛИФО
ФИФО
Списание МПЗ производится по средней закупочной стоимости МПЗ.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Д Юра
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 10:22 

Зарегистрирован: 21.09.06 15:05
Сообщения: 16
Откуда: Волгодонск
4 - Игорь Меньшиков
Я не об этом веду речь. ФИФО, ЛИФО это понятно и это используется. Я говорю о самой процедуре списания материалов. Кто их оприходывает на склад при по ступлении. На основании какого документа происходит списание (отчёт мастера, ведомость материалов и т.д.).

_________________
Дьявол в деталях
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 15.12.06 06:59 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Отпуск материалов в производство должен быть ключевым звеном учета. В любом случае ведь материалы поступают сначала на склад. При отпуске в производство требованием-накладной определяется МОЛ, а в разрезе МОЛ определяются и изделия и договоры. Думаю, что проблема в организации аналитического учета. Или я что-то упустила? Задайте этот вопрос мат.группе. По большому счету, это их дело, и на месте им виднее.

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 16.12.06 07:39 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Ответственным за учет списанных МЗ является тот, кто, по должностной инструкции является ответственным за оные.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Taniy
  списание материалов в производство
СообщениеДобавлено: 24.12.07 18:00 

Зарегистрирован: 24.12.07 17:37
Сообщения: 2
Учетной политикой предприятия предусмотренно списание материалов в производство по средней фактической себестоимости. В бух. учете в сентябре 2007 г. были списаны материалы по стоимости первых по времени приобретения (ФИФО). В результате себестоимость продукции занижена на 5000 руб., а остаток материалов по состоянию на 1 октября 2006г. завышен на 5000 руб.
1) Ошибка обнаружена в декабре 2006 года, при этом остаток по состоянию на 1 декабря 2003 г. по указанному виду материалов отсутствует.
2) Ошибка обнаружена в декабре 2006 года, при этом на счете 10 по состоянию на 1 декабря 2003г. числятся остаток по указанному виду материалов.
Как устранить ошибки в обоих случаях и какое их влияние на показатели отчетности, какие рекомендации предоставить руководству по иному раздела учета. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023