Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Анна_
  Теория в исследованиях. И вообще в маркетинге.
СообщениеДобавлено: 08.01.07 12:42 

Зарегистрирован: 24.12.06 03:57
Сообщения: 3
В книге "Маркетинг на 100 %" Игорь Манн утверждает, что теория маркетологу вообще не нужна, что маркетологу достаточно уметь объяснить определённое число ключевых терминов и операций (SWOT, сегментирование ...). Остальное всё - чистая импровизация.
У меня например всё так и есть. :roll:

А у вас как с этим, коллеги?

И вообще нужно ли маркетологу уметь всё, что изложено, например, в книге "Маркетинговые исследования. практическое руководство нэреш к. малхорта"? Вторая половина книги там посвящена математической теории анализа данных, полученных в ходе проведения опросов.

Приходилось ли вам в своей работе применять математику на таком уровне?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.01.07 17:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... не совсем понял суть вопроса:
На мой хлопский розум маркетолог должен минимум знать общие теории маркетинга (что б понять откель ноги явления растут), общие теории экономики (типа, чтоб понимать вопросы равновесия спроса и предложения), основы психологии (другими словами, откель у народа мысль чей то купить береться), основы планирования и стратегии (чтоб разработать стратегию сбыта на некоторый период времени), основы финансов, бухгалтерии, менеджмента, производства (чтоб другие отделы лапшу на уши не вешали) ну и просто быть хорошим человеком :)

А арихметику действительно шибеко можно и не знать. С этим делом счас успешно програмулины справляются.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 08.01.07 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Анна_ читала книгу И Манна - довольно интересно.
Но не со всем согласна. Например глава "Знай свой товар (услугу) поверхностно" явно не подходит для сегодняшних рынков. незная товар невозможно убедить клиентов совершить покупку, а далее стать лояльным покупателем.
То что определенные ключевые термины необходимо знать это само собой, но "Учится, учится и учится " как говорил Ленин, иначе можно потерять квалификацию. И вообще выучить кучку терминов и стоять в развитии на месте ...... и кому такой спец нужен то???

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023