Маргарита писал(а):
мне нужно описание ПР-акции (и ее результаты), проводимой в Интернет компанией (российской или зарубежной),которая осуществляет свою деятельность не в Интернете
Вот, например, инвалиды. Многие на малой помощи немногим инвалидам делают себе огромную рекламу. Дал, например, копейки (относительно своих доходов) на лечение или коляску - и оплатил ещё более дорогой телерапортаж о себе пушистом...
Ходарковский, например, очень рекламировал (организованное якобы им) бесплатное образование для социальных групп. Но я сам и мои друзья не смогли записаться в его группы обучаемых, потому что это было прикрытие для обучения совсем иных лиц, для получения бюджетных средств на них под видом социальной системы обучения.
Лужков, например, очень пиарит свою программу капремонтов жилья, а по сути подменил настоящий капитальный ремонт частичными подмазками для сокрытия накопившихся дефектов, массовым расхищением бюджета приписками работ, спихивание якобы совсем восстановленного дома на самофинансирование его жителями в дальнейшем. А большинство их так и живёт ниже прожиточного уровня (по его вине). И новая "забота" мэра их добьёт. Но как бы там уж - "сами виноваты"...
Например, дом 2 по 3-й Сокольнической улице "ремонтируют" по проекту, который не имеет ни одной подписи ни "разработчиков", "ни "согласователей" и "утвердителей". А там даже стены не там показаны! С этим "проектом" "прошли конкурс" отбора фирм, пригнали таджиков без документов и профессий, нанятых в уборщики - послали работать электроинструментом и шпаклевать...
Жителям не дают даже "дефектной ведомости", т.к. жители назовут дефектов больше, чем включено, и опротестуют тяжесть дефектов. Не показывают сметы работ, материалы и их сертификаты.
Ободрали "болгарками" стены подъезда, выкрашенного в позапрошлом году! Зачем? Чтоб начать их капремонт!
Наметили утепление ВСЕХ стен стекловатой (чтоб собрать в ней гниль), хотя дом не промерзал 40 лет, а если где промёрзла квартира - она должна быть отселена!
Прораб и начальник участка не имеют удостоверений о принадлежности к фирме и должности...
И т.д.
Пиар идёт сам по себе, результат - сам по себе.
Асфальт в Москве перекладывают на одном месте и ежегодно, и по 2 раза в год. А положено иметь гарантию не менее 5 лет, санкции за возникшие проблемы.
Но об этом СМИ не говорят.
Значит, PR используется не для белой рекламы, а для обеления чёрных дел...
Примеров тысячи, но их показ в дипломной работе может и обломить оценку...