Garry писал(а):
Вкратце: 2 дня, как работаю начальником управления продаж большого филиала очень крупного банка Сибири (по филиалу разбросано 15 дополнительных офисов, общая численность специалистов по продажам - 300чел). Розница.
Начальник мой, в 1ый же день потребовал план всего управления продаж на 1 квартал. Я объясняю ей, что пока не "врублюсь" адекватных планов не ждите, а пока посмотрите мой личный план, а на все управление - не раньше, чем через месяц. Она же говорит, что это реально, даже для не имеющего опыт. Хочется верить.
Мое мнение - это бред.
Даже месяц - это весьма оптимистично - если Вы будете жить на работе - и то не сможете.
Вам все эти филиалы нужно посетить, со всеми поговорить, адекватно оценить.
Или от Вас хотят план, сделанный по технологии "высасывание из пальца".
Garry писал(а):
Коллеги, вопрос: какой стандартный набор мероприятий проводит любое управление продаж в первый квартал, когда появился новый начальник? Повторюсь, именно УП, а не сам начальник. Или так - 3 варианта: если в УП раньше ничего не делалось и оно запущено; если оно "средненькое"; если там все нормально, но начальнику всеравно план показать надо...
Изучение того, что начехардили предшественники.
Объехать филиалы.
Посмотреть обстановку на местах.
Потребовать планы у них.
Сравнить с уровнем продаж.
Оценить рынок.
Исследовать конкурентов.
Скорректировать консолидированный план и планы на местах.
Анализ продаж: что и как делается, где успехи, а где косяки.
Разработка маркетинговой составляющей продаж или привязка к ОМ.