Дык мнение мы высказывали ужо. Технология хорошая, только чтобы делать из нее бизнес надо делать сеть точек доступа. Тгда это выгодно и вам и потребителям. Второй вариант - поддержка существующего бизнеса (тобишь метод стимулирования), это когда точка делается для улучшения существующих сервисов (готели, бары...) и усиление лояльности клиентов. Окупаемость (скорее не окупаемость, а серьезность бизнеса) на одной точке вызывает глубокие сомнения, по причине сложности заманить нужное кол-во пользователей в нужное место.
Это дело можно рассмотреть на таком примере:
Представте, что вы оператор мобильной связи. Если вы имеете широку сеть сот по территории, то шансы на конкуренцию с Би-лайнами имеете. Но ежели вы скажете, что мобильщики с вашими картами, чтобы позвонить должны собираться возле некоторой точки доступа, то сами можете угадать, какие щансы выжить :)
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|