Есть некий проект (информационный) вобщем-то успешно работающий в других регионах, но у нас такого еще не было. На основании опыта выпуска данной продукции в Москве и других городах, а также проведенного он-лайн опроса выявилась высокая заинтересованность населения нашего региона в получении данной информации. Теперь ситуация следующая:
есть широкая масса населения, не прочь получить наш продукт
есть мы, кто в состоянии его разработать
есть список фирм (около 100 шт.), конкурирующих между собой жестко, для которых та самая масса населения является как раз целевой группой.
Схема такая: мы разрабатываем и выпускаем данный продукт, который все кто заинтересован получат бесплатно, при этом наш интерес - размещение рекламы тех самых 100 фирм.
Было разработано предложение, цена более чем реальная, есть несколько вариантов размещения.
На практике получается следующее: не хотят размещаться по любой причине. Не видят перспективы (многие только из-за того, что такого еще не было и им боязно), не верят цифрам, не хотят рисковать с новым продуктом, нет денег (? сомнительно), просто не хотят слушать и вникать, что им говорится.
Собс-но вопрос: как кроме как активными продажами и проведением презентаций можно еще подогреть интерес к проекту у руководства нужных нам фирм? Как создать спрос искусственно, если реально его нет
?