Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Серега
  Цены
СообщениеДобавлено: 29.01.07 11:17 

Зарегистрирован: 29.01.07 11:02
Сообщения: 9
Цена на заводе-производителе повысилась+тариф повысился. На складе имеется товар по старой цене. Конкуренты цены не повышают
или повышают медленно.
Как правильно делать: повышать цены в след за заводом или подождать, когда прийдет товар по новой цене? Хотелось бы получить обоснованный ответ.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.01.07 11:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Зависит от эластичности цены на рынке. Ежели повышение цены сильно отразится на объемах продаж и конкурентоспособности, то лучше подождать. Ежели нет, то можно повышать сразу.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Серега
 
СообщениеДобавлено: 29.01.07 12:45 

Зарегистрирован: 29.01.07 11:02
Сообщения: 9
Спасибо. Но интуитивно это и так понятно.Но как быть с тем ,что покупать прийдется по новой цене желаемая прибыль будет не получена.работа поставлена на кредитах.Со мной уже так было,я откатился назат на приличную сумму.Сначало выжидал когда повысят цены конкуренты,потом при повышении потерял клиентов.Как расчитать золотую середину?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.01.07 13:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... счас такое часто случается. Ежели существует возможность потерять клиентов, то лучше повременить с повышением цен и подождать пока это сделают конкуренты, тогда можно более менее внятно обосновать повышение цен. Пока есть запас товаров по старой цене, то вы не шибко в прибыля влетаете, а некоторую потерю вы потом компенсируете за счет лояльности клиентов. Не будет оных, то и компенсировать потери будет некому.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 29.01.07 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Серега я бы при повышении ещё ориентировалась на то есть или нет товарный запас у конкурентов.
Если он у них есть - то повышать цены явно не стоит.
А вот если его , то бишь запаса нет - то можно немного повысить. Но я бы повышала постепенно , все равно ведь на имеющийся товар себестоимость не изменилась :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.01.07 00:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Как уже правильно сказано: стоит проанализировать наличие запасов в закромах у конкурентов.
Можно просто не париться и повышать цены.
Или сделать после повышения цены закупки.
Все зависит от товара и рынка - как повышение повлияет на лояльность.
Если закупки время от времени (напр., станки) - повышайте и не парьтесь.
Если расходники (инструмент) и FMCG при работе с розничными торговцами - лучше не рисковать, а готовить продавцов к грядущему повышению.
В последнем случае можно поднять цены, но меньше, чем у конкурентов.
После повышения цен закупщики начинают мониторить рынок.
В этом свете Ваши конкуренты будут выглядеть хапугами. :)
... и часть их клиентов перейдет к Вам. :P

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Серега
  мониторинг
СообщениеДобавлено: 30.01.07 12:08 

Зарегистрирован: 29.01.07 11:02
Сообщения: 9
Всем привет.Как в условиях среднего города отслеживать цены и товарный запас строительных материалов таких как фанера у конкурентов?.Основных конкурентов 6,самозакупающиеся потребители 3,еще 5 мелких конкурентов.эти конкуренты многие свой прайс показывать не хотат.Что каждый раз комедию разыгрывать или бывают более действенные методы?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.01.07 13:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да не, методы в основном те же :) Ломать комедию и запрашивать от лица буйного клиента поставить две фуры фанеры за полчаса. Можно, конечно найти друзей или совратить секретаршу в стройных конкурентских рядах и сливать инфу напрямую (но совращать шесть секретарш утомительно) :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.01.07 21:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Серега
А что - проблема на склад к кункурентам пробраться?
Раз побываете и все увидите сами.
Да и остальная инфа только что не в открытом доступе.
Де факто в 90% случаев получается, что люди для безопасности закладывают кирпичами окна, но забывают про открытые настежь двери.
Это типа аналогия. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 30.01.07 21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Серега ещё как вариант , так как абсолютно лояльные клиенты - это самообман или исключение из правил, то просто поболтайте с парочкой клиентов в неформальной лбстановке за рюмкой чая (ну, или мартини :wink: )

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023