Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Как писать брифы :)
СообщениеДобавлено: 29.01.07 19:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Копая в сети тему позиционирования нашел замечательный пример брифа, коим не могу не поделиться. В общем сперто тут [...]
А теперь сам бриф:

Бриф "Краска Армейская эмульсионно-полимерная на акриловой основе"

Часть1


1)Бобруйский лакокрасочный завод им. Л. И Брежнева.



2)Краска "Армейская"



3)Краска "Армейская". Краска эмульсионно-полимерная на акриловой основе "Армейская", цвет- хаки, тара- банки выполненные из инструментальной высокопрочной стали (уставного образца, цилиндрической формы).



4)Бриф адресован рекламному агентству "Grobovsky и сыновья".



5)18.12.06



6)12.01.07



7)Мильгунов Дмитрий Сергеевич, полномочный представитель Бобруйского, краснознаменного имени Леонида Ильича Брежнева лакокрасочного завода.



8)Хомутов Феофан Пантелеймонович полномочный Бобруйского, краснознаменного имени Леонида Ильича Брежнева лакокрасочного завода представитель.




Часть2


1)информация о фирме:

Завод выпускает:

- Краска "Армейская" эмульсионно-полимерная на акриловой основе.

- Втулки чугунные 12 тонн.

- яд противотараканий "Зарин".



Бобруйский, краснознаменный имени Леонида Ильича Брежнева лакокрасочный завод был построен в 1992 году на базе подсобного свинохозяйства №13. В 1998 году был награжден премией "Свинцовый Бегемот" за "Зарин" (яд противотараканий массового поражения). Кроме того, в 2001 медалью "За дело" были отмечены чугунные заглушки, производимые заводом на базе подшефного чугунолитейного комбината.



На данный момент Бобруйский, краснознаменный имени Леонида Ильича Брежнева лакокрасочный завод занимает 1-ое место в Краснохомутинском Автономном округе по производству чугунных заглушек. Лакокрасочные материалы, изготавливаемые заводом составляют 30% от общего числа продаваемых в Краснохомутинском Автономном округе материалов.



2) Информация о продукте:

Продукт: Краска "Армейская" эмульсионно-полимерная на акриловой основе.
Категория продукта: Бытовая химия.

Позиционирование: Недорогая краска для жилищно-коммунальных хозяйств и малоимущих семей.

Цена: Себестоимость краски 25 р - банка (краска производится из отработанного ракетного топлива, что уменьшает затраты на сырье).



3)Конкуренты:

Предприятие "ЖидкоFF", краска "FiniSSh", эмульсионная. Позиционируется на рынке как более престижная . Тон рекламных сообщений конкурента позитивный.

Потребители воспринимают рекламные материалы конкурентов неплохо.

К сильным сторонам компании можно отнести то, что рейтинг ее продукции гораздо выше нежели у аналогичной продукции других фирм в этом регионе, кроме того завод имеет много правительственных заказов на производство краски "Армейской". Слабые же стороны - отсутствие экспорта и специализированных точек продажи.



4) Анализ рынка потребителей.

- Потребителями краски "Армейская" преимущественно являются люди мужского пола призывного возраста первого года службы.

- Зачастую это не вполне уверенные в себе люди с неврозами, однако же мыслящие логично и даже периодически сохраняющие хладнокровие.

- Из-за специфики продукта большая часть потребителей проживает в Краснохомутинском автономном округе, а именно в городе Бобруйске и его окрестностях.

- К особенностям потребителей продукции можно отнести их сравнительно небольшой доход и редкое для наших краев упорство в достижении поставленной задачи.



5)анализ предыдущих рекламных компаний.

-В результате прошлой рекламной компании было распродано два грузовика краски и угнан один автомобиль "Запорожец" (учавствовавший в качестве наглядного образца действия краски).

-бюджет рекламной компании составил 20.000 рублей.

-Рекламная компания проводилась с 11.02.03 по 13.02.03, эффект компании был достигнут.

-Завод оформлял стэнд на выставке: "Бобруйск: вчера, сегодня и завтра".



6)Установленные мнения потребителей.

-Потребители оценивают брэнд весьма неплохо. (в "книге жалоб и Предложений" ни единого матерного ругательства)



7)Завод позиционирует "Армейскую" краску, как достаточно дешевую и надежную защиту окрашиваемой поверхности от неблагоприятных климатических условий и прямого попадания метеорита.



8)PR

-Пиар у завода ситуационный (т.е разовые мироприятия на обнаруженных местах продаж продукции) по принципу "где нашли - там отпиарили".

-В СМИ рекламу завода можно увидеть в газете "Вечерний Быдлостан" в рубрике "для дома, для барака". Газета выходит раз в неделю.

-Завод ежегодно учавствует в выставках "Краснохомутинский Металлист" и "Бобруйск: вчера, сегодня и завтра".



9)Приблизительный бюджет.

20.500 рублей.



10)
-Идея брэнда состоит в обеспечении людей дешевой и доступной и надежной краской.

-Рекламой нужно вызвать доверие у потребителей и привлечь инвесторов.

-тон рекламы должен быть оптимистичный, дружественный, но наставительный.

-В рекламном сообщении в обязательном порядке должна прсутствовать информация о наградах предприятия и его эмблема. (коленопреклонный бобер перед чашой). Не должно быть пошлостей, двусмысленностей и изображения лиц не достигших призывного возраста.

-Клиент хочет, чтобы его реклама была помещена в газету "Вечерний Быдлостан" на 1/1 полосу.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 29.01.07 23:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
"яд противотараканий "Зарин". :P
Я плакал... :D

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 30.01.07 21:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов, Czyan прикольно :lol:
Да не перевелись на свете "креативщики" ... вон какие брифы строчат 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024