Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Серега
  Продажа-цена-ассортимент
СообщениеДобавлено: 01.02.07 13:40 

Зарегистрирован: 29.01.07 11:02
Сообщения: 9
Здраствуйте, все знающие!
Давайте разберем тему: мое предприятие продает фанеру. Возможность поставок с двух заводов. Один делает менее качественную, но более дешевую, а другой наоборот, причем двух сортов. Так сложилось, что я работаю с более дорогим заводом, т.к получаю товар в кредит. Унас на рынке прдают в основном фанеру дешевую. Одна фирма продает дорогую, я продаю фанеру с дорогого завода, но сортом ниже, чем фирма продающая дорогую. Т.е моя ниша-качественный товар по умеренной цене. Но дешевая фанера перебивает продажи. Если я добавлю к ассорт. фанеру дешевую, что я приобрету:
1) клиент сравнит вид и качество и постепенно перейдет к моему товару;
2) я приобрету еще одну затратную часть и моя рентабельность понизится;
3) я увеличу свой доход и рентабельность.
Моя цель склонить клиента покупать мою среднюю фанеру, чтобы увеличить доход, либо увеличить свой доход любой ценой, т.к. не хватает прибыли покрыть расходы. Но хотелось бы не тратить деньги в дальнейшем на плохую фанеру, а пустить деньги в другой сопутствующий товар. Мне кажется, я должен в любом случае мес 6 предлагать альтернативу, давать людям выбор? Почему я задаю вопрос на который почти знаю ответ? Хочу быть уверен на 100% и может вы предложите другой вариант.
С уважением и доверием, Сергей.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.02.07 21:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А разница сильная?
Визуально заметна?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Andrey-Chechako
 
СообщениеДобавлено: 02.02.07 01:42 

Зарегистрирован: 02.02.07 01:25
Сообщения: 95
Откуда: Украина
Данных слишком мало, многое зависит от Вашей интуиции.
Вопросы:
1. Кто Ваш покупатель? Сегментация покупателя необходима для определения востребованности потребительских свойств. Так для мелкооптового покупателя будет иметь значение делегирование отсрочки платежа, для профи - технические характеристики. Для конечного потребителя - гарантия качества и демонстрация продукции
2. Насколько конкурентен рынок магнезитовой, OSB-плиты, двп, дсп. и других товаров, которые могут заменить Вашу продукцию. Может стоит обратить свое внимание на эту продукцию.
3. Насколько развит рынок средней ценовой группы на сопутствующий Вашему товар и на товар-докомплект. Вы выбрали среднюю ценовую нишу для фанеры, но есть ли средняя ценовая ниша по паркету, мебели, или чего там еще для чего служит Ваша фанера. Средняя ценовая ниша -необязательно самая емкая.
Вернуться к началу
 
 
nelly_a
 
СообщениеДобавлено: 03.02.07 14:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.07 12:41
Сообщения: 340
Откуда: Таганрог
Серега, увеличение клиентской базы происходит засчет:
1. цена
2.качество товара
3. качество обслуживания
Вы разбираете первые 2 пункта, забывая о третьем, немаловажном, исходя из менталитета страны. В российском бизнесе, в отличии от запада, отношения между людьми имеют место быть. Мое мнение: превлеките на свою сторону как можно большую часть клиентов засчет продажи дешевой фанеры, но продавайте им не только товар, но и качественные услуги. Затем вы можете вывести из ассортимента дешевую продукцию, но , так сказать, "прикормленная" клиентская база, в большинстве, останется с вами.
Вернуться к началу
 
 
mitrich
 
СообщениеДобавлено: 03.02.07 19:01 

Зарегистрирован: 03.02.07 18:27
Сообщения: 18
Я думаю ,добавление в ассортимент дешевой фанеры вас не разорит?
Цитата:
Мне кажется, я должен в любом случае мес 6 предлагать альтернативу

Очень здравая мысль.
Расширьте ассортимент этой самой дешевой фанерой ,просто не перетаривайтесь ей.Пойдет - прекрасно.Не пойдет - сольете безубыточно и будете искать новые пути.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024