9684 писал(а):
Вот только практика показывает , что покупатели всегда пытаются (и надо сказать не безуспешно) найти источник. Вот в чем проблема...
Это не проблема, а данность.
Задача продавца - найти подходы к клиенту и предложить выгодные условия.
Не обязательно стимулировать только ценой:
/возможно обеспечить доставку
/сервис
/шеф-монтаж
/пуско/наладка
/увеличенный срок гарантии
/дополнительный комплект расходных материалов
/скидки на другие товары, которые тоже нужны, но дельта больше
/скидки на расходники
Также исключительно важное значение наличие у продавца ИМЕНИ.
Если он зарекомендовал себя достойным и надежным поставщиком - никто не будет прыгать через его голову. Потому как лучше переплатить своему с гарантией надежности, чем ехать на другой край России и быть там кинутым. Именно так работает Урал с Москвой.