Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.03.07 14:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... звучит логично, но есть одно но. В будущем придется дополнительно тратиться или на новую программулину или на адаптацию существующей к 1С :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.03.07 18:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов мы тоже исходили из этого, 1С установить все равно надо было, там УУ очень удобен. А то, что есть CRM так это был плюс - сначала к этому приучить, а дальше всегда можно адаптировать и дописать для себя :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.03.07 20:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
В 1-С вести клиентскую базу НЕ УДОБНО.
Говорю с точки зрения "продажника" со стажем.
И НЕ реализовать там нормальную БД.
Там совершенно другая идеология.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 22.03.07 10:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Czyan так управленческий учет там вести удобно :wink: , и все что вносят в CRM очень удобно подвязать под расчет эффективности :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Alex Sotnikov
 
СообщениеДобавлено: 22.03.07 11:37 

Зарегистрирован: 20.03.07 07:19
Сообщения: 19
Откуда: Алматы
спасибо всем за консультацию и поддержку(это больше к Lelyа ;)). просто вопрос довольно срочный, вводить надо уже вчера)) 1С щас в доработке, скоро будем внедрять... лучше думаю дать им хотя бы понятие о том как выглядит эл. учет и анализ отношений с клиентами, а дальше продажи пущай сами думают -удобно это им или неудобно. главное начать..
еще раз всем спасибо)
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 22.03.07 18:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Alex Sotnikov всегда пожалуйста :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.03.07 21:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
LELYA писал(а):
так управленческий учет там вести удобно

Леля, управленческий учет и CRM - это несколько разные концепции.
Управленческий учет предназначен для внутреннего контроля деятельсти фирмы с целью изменения для решения внешних задач.
А CRM - предназначена для изучения и контроля клиентов (внешней среды) для ускорения внутренних изменений.
Т.е. эти две концепции зеркально разные.
CRM- в наиболее часто понимании - это, в первую очередь, инструмент сейлза, а инструменты управленца - это вопросы менеджмента.
А ты сейчас все в одну кучу типа мешаешь.
1-С сама по себе (и v8 тоже) - это инструмент руководителя/бухгалтера/финансиста.
Сейлзу она только для выставления счетов.
Вот CRM система - другое дело.
Говорю как человек, работавший в 1-С, CRM-Мотив, CMR Sales Expert, Quick Expert и нескольких СДОУ, которые приспосабливал под свои нужды.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 23.03.07 01:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Czyan так я ж не продажник :wink: , я маркетолог - и мне нужны все фин показатели, поэтому для меня это удобно 8) . В 1С есть СRM по данным вносимым манагерам есть отчеты - то есть не выходя из системы я получаю все нужные данные для анализа, во вторых удобнее всегда работать в одной системе, и ещё ее можно дописывать, что тоже не маловажно:lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.03.07 03:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
LELYA писал(а):
В 1С есть СRM по данным вносимым манагерам есть отчеты - то есть не выходя из системы я получаю все нужные данные для анализа, во вторых удобнее всегда работать в одной системе, и ещё ее можно дописывать, что тоже не маловажно

Не нужно учиться? ;)
Сейчас CRM_ки интегрируют с 1-С в обязательном порядке - они данные цепляют из 1-С.
А в 1-С разрез другой.
1-С оперирует состоявшимися продажами (оплаты, дебиторка и тыды), а полноценная CRM - совершенно по другому - всеми данными по клиентам:
регионы
отрасли
источники
методы воздействий
продукты

В CRM возможно записать результаты переговоров, приложить КП, поставить напоминание - когда перезвонить, присвоить клиенту какой-либо индекс и тыды.
При этом фильтры CRM (меня, например Sales Expert вставляет) позволяют свободно комбинировать настройки.
Поиск работает корректно и БЫСТРО.
А 1-С дико грузит систему, поиск кривой и неудобный.
Вот за ресурсоемкость и тяжелость 1-С терпеть не могу.
В плане экономии ресурсов в стратегии разработки и продвижения 1-С братьев Нуралиевых нет ничего - и очень плохо. :twisted:
Вот рекламу вставлять они не забывают...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024