LELYA писал(а):
В 1С есть СRM по данным вносимым манагерам есть отчеты - то есть не выходя из системы я получаю все нужные данные для анализа, во вторых удобнее всегда работать в одной системе, и ещё ее можно дописывать, что тоже не маловажно
Не нужно учиться?
Сейчас CRM_ки интегрируют с 1-С в обязательном порядке - они данные цепляют из 1-С.
А в 1-С разрез другой.
1-С оперирует состоявшимися продажами (оплаты, дебиторка и тыды), а полноценная CRM - совершенно по другому - всеми данными по клиентам:
регионы
отрасли
источники
методы воздействий
продукты
В CRM возможно записать результаты переговоров, приложить КП, поставить напоминание - когда перезвонить, присвоить клиенту какой-либо индекс и тыды.
При этом фильтры CRM (меня, например Sales Expert вставляет) позволяют свободно комбинировать настройки.
Поиск работает корректно и БЫСТРО.
А 1-С дико грузит систему, поиск кривой и неудобный.
Вот за ресурсоемкость и тяжелость 1-С терпеть не могу.
В плане экономии ресурсов в стратегии разработки и продвижения 1-С братьев Нуралиевых нет ничего - и очень плохо.
Вот рекламу вставлять они не забывают...