Garry писал(а):
Вот пример:
Общаюсь с двумя специалистами по продажам розничных кредтиов. Отчитываю за ошибки. В конце беседы спрашиваю: "сколько продали на прошлой неделе?" Ответ: "По 15 кредитов". Спрашиваю: "Сколько на следующей выдадете?" Первая: "20". Я говорю: "Сделаешь 30 - с меня тортик". Вторая: "Тогда я 32". Так и порешали. В итоге я проиграл 2 тортика, т.к. каждая из них продала по 35 кредитов. Сейчас посприл на 60.
Резюме: в разрезе всего банка увеличение продаж только двух спецов в 2 раза - не результат. Но для конкретного допофиса - не плохо. А если сделать это системой, и внедрить повсеместно...
С.
Прикольно конечно, но если ввести это повсеместно за тортики то Ваши специалисты будут страдать ожирением. )
Хотя подход правильный!!! Вот только на самом деле Ваши спецы скорее всего были рады не тортику а вниманию с вашей стороны, а это уже немаловажный факт в мотивации персонала.