Добрый день, хотел бы обсудить определенную проблему.
Я представляю завод-производитель молочной продукции.
Пару месяцев назад руководством компании была поставлена задача разработать и запустить в работу интернет-магазин. Разработкой и внедрением занималась сторонняя организация, магазин был сделан и запущен в работу (для интересующихся
[...]). Вопрос собственно в чем: как грамотно организовать работу самого магазина. На данный момент он ориентирован на работу с корпоративными клиентами (диллеры, дистрибьюторы), но в замыслах руководства магазин должен быть доступен жителям ряда городов с возможностью заказа маленьких партий товара (а точнее даже с возможностью покупки одной штуки товара) и доставкой заказа покупателю.
Поскольку товар скоропортящийся возникают определенные проблемы, если доставку еще можно обеспечить, то каким образом учесть возможные риски отказа от заказа?
Как организовать оформление заказа? Сейчас магазин доступен только для зарегестрированных пользователей, дабы избежать шуток со стороны несерьезных пользователей ресурсов сети интернет. А каким образом организовать регистрацию и оформление заказа жителям определенных городов?
Т.е. меня интересует вопрос: как организовать розничную торговлю через интернет-магазин жителям определенных городов?