Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Манюня
  Внедрение интернет-магазина
СообщениеДобавлено: 30.03.07 09:24 

Зарегистрирован: 29.03.07 17:06
Сообщения: 8
Откуда: ст.Каневская
Добрый день, хотел бы обсудить определенную проблему.
Я представляю завод-производитель молочной продукции.
Пару месяцев назад руководством компании была поставлена задача разработать и запустить в работу интернет-магазин. Разработкой и внедрением занималась сторонняя организация, магазин был сделан и запущен в работу (для интересующихся [...]). Вопрос собственно в чем: как грамотно организовать работу самого магазина. На данный момент он ориентирован на работу с корпоративными клиентами (диллеры, дистрибьюторы), но в замыслах руководства магазин должен быть доступен жителям ряда городов с возможностью заказа маленьких партий товара (а точнее даже с возможностью покупки одной штуки товара) и доставкой заказа покупателю.
Поскольку товар скоропортящийся возникают определенные проблемы, если доставку еще можно обеспечить, то каким образом учесть возможные риски отказа от заказа?
Как организовать оформление заказа? Сейчас магазин доступен только для зарегестрированных пользователей, дабы избежать шуток со стороны несерьезных пользователей ресурсов сети интернет. А каким образом организовать регистрацию и оформление заказа жителям определенных городов?
Т.е. меня интересует вопрос: как организовать розничную торговлю через интернет-магазин жителям определенных городов?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.03.07 11:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... сам магазин симпатишный (правда открывающиеся ссылки в новом окне малость раздражают). А вот зачем в вашем магазине розничная торговля неясно. Во первых молочную продукцию берут в соседском магазине, а не в сети. Во вторых вряд ли в сети есть достаточное колво розничных любителей молока, чтоб окупить затраты на организацию сервиса и доставки. Мой совет: используйте магазин для контактов с дилерами и имейте чистый спокий.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Манюня
 
СообщениеДобавлено: 05.04.07 14:24 

Зарегистрирован: 29.03.07 17:06
Сообщения: 8
Откуда: ст.Каневская
Александр Горшунов писал(а):
Мой совет: используйте магазин для контактов с дилерами и имейте чистый спокий.

Это его основное направление.
Организация сервиса и доставки дополнительных затрат не понесет (по-крайней мере больших), так как подразумевается розничная торговля посредством магазина в тех городах, где есть официальные представительства фирмы, со своим штатом менеджеров и с единицами специализированного автотранспорта ( от "пирожков" до большегрузных).
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.04.07 16:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нее... это конечно на любителя.... Хотите иметь удовольствие администрировать заказ одного пакета молока в день в Н-ском городе и организовывать поездку менеджера на большегрузном самосвале к благодарному покупателю оного, то дело хозяйское. Единственно что гарантировано, так это отсутствие толпы желающих прикупить в сети молока в розницу. Организация процесса проста как сеть:
1. Ставите скрипт регистрации покупки (такого добра в сети навалом)
2. Продумываете систему оплаты (можно объединить прокатку карт и наличные менеджеру на пирожке)
3. Садите человека мониторящего заказы по сети в функции, которого будет входить читать заказ и скидывать (по мылу, и-нету, факсу) данные о заявке в нужное представительство.
4. Получив заявку мен представительства хватает пакет молока и едет на нужную улицу.
Всего то и делов, вот только надо онго вам?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 05.04.07 22:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Манюня не мучайтесь понапрасну!
Хотите розницу откройте сеть магазинов. Через Инет заниматься розницей молочки :shock: - полный АБСУРД!

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Манюня
 
СообщениеДобавлено: 09.04.07 17:05 

Зарегистрирован: 29.03.07 17:06
Сообщения: 8
Откуда: ст.Каневская
LELYA писал(а):
Манюня не мучайтесь понапрасну!
Хотите розницу откройте сеть магазинов. Через Инет заниматься розницей молочки :shock: - полный АБСУРД!

А чего открывать-то? У нас и так более 40 своих собственных розничных магазинов.... Абсурд? Спорить не буду, через время будет видно.

Александр Горшунов писал(а):
.
1. Ставите скрипт регистрации покупки (такого добра в сети навалом)
2. Продумываете систему оплаты (можно объединить прокатку карт и наличные менеджеру на пирожке)
3. Садите человека мониторящего заказы по сети в функции, которого будет входить читать заказ и скидывать (по мылу, и-нету, факсу) данные о заявке в нужное представительство.
4. Получив заявку мен представительства хватает пакет молока и едет на нужную улицу.

Вы меня, конечно, простите. Но я спрашивал о предотвращении возможных рисков отказа от заказа продукции. А что и как делать, я знаю. Только если у Вас появится желание воспользоваться скриптом, "какого добра в сети навалом", то лучше и не начинать этим заниматься, Вас ради шутки сломают мамсимум через месяц, а то и раньше. Если уж начинать этим заниматься, то уж потратьте немного денег на конкретную разработку. Хотя это всего лишь мое мнение.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !!
СообщениеДобавлено: 09.04.07 17:42 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Избежать "шуток" можно лишь одним путем - ПРЕДОПЛАТА. :D

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 09.04.07 18:06 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
Манюня писал(а):
Вы меня, конечно, простите. Но я спрашивал о предотвращении возможных рисков отказа от заказа продукции.

Риски для частных заказов...
1. Покрываете за счет цен в магазине, т.е. риски закладываете в цену.
2. Оплата только по предоплате (кредитки, webmoney, Яндекс.Деньги и т.п.).

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.04.07 11:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Вы меня, конечно, простите. Но я спрашивал о предотвращении возможных рисков отказа от заказа продукции"
Прощаю конечно, вот только вопрос звучал так:
"как организовать розничную торговлю через интернет-магазин жителям определенных городов?"
Я и описал все составляющие данного процесса. Че спрашивали, то и имеете :)

Манюня! Сломать можно любой скрипт, местные хацкеры иногда энтим развлекаются, просто обычно оно нафиг никому не надо. Че в таком магазине шарится то? Другое дело взрослый иноземный магазин с БД приличной кредитных карт.

Насчет предоплаты, то конечно защита хорошая, только сильно сужает и без того узкий сегмент потребителей (ысче меньше народа захотят предоплачивать невидимое и виртуальное молоко). Посему скорее всего придется идтить на риск и защититься от него будет невозможно. Кто нибудь, но обязательно решит, что погорячился и откажется от покупки.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Манюня
 
СообщениеДобавлено: 12.04.07 14:00 

Зарегистрирован: 29.03.07 17:06
Сообщения: 8
Откуда: ст.Каневская
Предоплата не подойдет полюбому, заложить риск в цену, тоже не подходящий случай, цена и так высока.
Я вообще-то подумывал о каком-либо соглашении, но это так же отпугнет посетителей...
Ладно, всем спасибо за высказанные советы, буду думать дальше.

Александр Горшунов
Когда я говорил
Цитата:
как организовать розничную торговлю через интернет-магазин жителям определенных городов?
меня интересовал не процесс, как таковой, а технические детали, просто погорячился, на этом форуме вопрос следовало сформулировать несколько иначе.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023