pipl писал(а):
Что вы советуете предпринять руководителю малой торговоговой фирмы (автозапчасти) не имеющей долгов и кредитных обязательств..
Собственно говоря это основа.
Ключ дан.
Вы живете на перепродаже произведенного ВНЕ Вашей страны.
Значит:
Цена за з/ч, произведенные в ЮВА и США, привязываются к USD.
Цена за з/ч, произведенные в ЕС, привязываются к EURO.
Это стандартная практика - ничего особенного.
В России цены в иностранной валюте запрещены. Если в Эстонии это разрешено - можно сразу выставлять в импортных единицах. (ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНИТЕ - что думает закон!)
Проблем с ценооборазованием не вижу.
И инфляция/девальвация/кредиты тут ни при чем.
Конечная цена = закупочная цена + расходы + прибыль + прочие факторы типа влияния на рынок конкурентов.
Помоему вопрос Ваш в том, как развиваться, строить продажи, отстраиваться о конкурентов.
Бизнес постоянен - машины при любом кризисе никуда не денутся, хотя спрос может варьироваться - или люди берут новые з/ч для BMW Z3 или б/у з/ч для
очень б/у Opel.
Для большинства людей машина является средством для зарабатывания денег, важным сопутствующим инструментом для зарабатывания денег или предметом престижа - а значит от авто не откажутся.
Также:
/монитор спроса в Вашем городе: состояние автопарка, преобладающие марки.
/достижения договоренностей с автосалонами и дилерами