Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
lyness
  Как регистрация связана с формированием дел?
СообщениеДобавлено: 31.03.07 01:40 

Зарегистрирован: 04.03.07 11:07
Сообщения: 2
Пожалуйста, проконсультируйте.

Пытаюсь разобраться с формированием дел.
Ведется валовая регистрация всех входящих писем (единый регистрационный массив). Но после исполнения письма подшиваются в разные дела: «переписка с банками», «переписка с контролирующими гос.органами», «переписка с партнерами и контрагентами», есть и такие письма, которые подшиваются в реестры договоров.

Правильно ли то, что регистрационный массив у нас единый? Не следует ли завести в соответствии с формируемыми делами соответствующие журналы регистрации, чтобы внутри дел не было пропущенных номеров? Можно ли формировать дела таким образом, что часть номеров будет в деле отсутствовать и какие могут быть последствия?
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 02.04.07 07:01 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Имхо, лучше
Цитата:
завести в соответствии с формируемыми делами соответствующие журналы регистрации, чтобы внутри дел не было пропущенных номеров

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Фрося
 
СообщениеДобавлено: 22.04.07 15:15 

Зарегистрирован: 12.11.06 18:17
Сообщения: 9
Документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. В номенклатуре зафиксированы папки - переписка по финансовым вопросам, переписка по кадровым вопросам и т.д. Ничто Вам не запрещает делать валовую регитрацию на все входящие документы. Сделайте себе в регистрационной форме отметку (графу) - в какое дело помещен оригинал и указывайте наименование или индекс дела по номенклатуре. Каждое дело с перпиской по разным вопросам не должно и неможет иметь свой регистрационной журнал. А вот по видам документовя бы сделала разные регистрационные журналы. например, отделила бы договора от писем.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.04.07 15:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Фрося писал(а):
..... А вот по видам документовя бы сделала разные регистрационные журналы.....

....ибо правильно так, как удобно и позволяет любому сотруднику, которому нужны документы (и у него есть на то допуск) быстро найти все необходимое в нужной полноте.
Так что делайте так, как удобно и очевидно для всех Ваших сотрудников, lyness.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023