Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Teenspirit
  Разработка профиля целевого сегмента
СообщениеДобавлено: 16.04.07 05:28 

Зарегистрирован: 16.04.07 02:39
Сообщения: 2
Доброво ремени суток, уважаемые посетители форума!
В поисках материала для практической работы наткнулся на ваш форум. Люди тут, в большинстве своём, образованные и достаточно компетентные , у многих хороший опыт работы. Просматривая темы- узнаешь много нового. Очень полезный ресурс :)
Но, к сожалению, после просмотра тем форума (в основном ветки CRM), я не нашёл практических советов и указаний по разработке профиля целевого сегмента.
Обращаюсь за помощью к местным гуру.
задача состоит в : Разработке профиля целевого сегмента для пакета мобильной связи "Х". Тарифный план, кпримеру такой : [...] . Общий пртрет целевого потребителя, основываясь на базовых характеристиках, я, конечно, смогу составить, но этого недостаточно для написания практической работы. Необходимо разработать профиль.
Вот я и хотел бы узнать у вас- что входит в разработку профиля, на что обращать внимание, какими инструментами пользоваться. Буду рад любой информации, ссылкам, советам и т.д.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.04.07 12:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... вооще то правильным было бы не профиль под тариф загонять, а тариф создавать адекватный целевому потребителю.
По вопросу пользователей мобильной связи тема неоднократно поднималась (попробуйте поискать по ключевым словам).

Что касается сегментирования, то:
1. Изучение вооще всех потребителей
2. Выбор целевого сегмента
3. Изучение базовых общих характеристик сегмента
4. Усугубление данных характеристик до необходимого для позиционирования и разработки стратегии уровня. Сюда может входить все, что угодно посему общих рекомендаций нету. Обычно бруться все описанные в учебниках свойства (пол, возраст, положение, статус.........) плюс доп характеристики (где тусуется, что смотрит, что видит, что читает.......)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.04.07 13:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Угу.
Путается местами причинно-следственная связь.
Тарифы для сот - это не тот товар, чтобы подгонять под него потребителя.
Здесь согласно генеральной маркетинговой стратегии нужно изучать целевые сегменты, делать длля них вкусные предложения, а потом двигать услугу (ездить по ушам и иным каналам маркетинговых куммуникаций). :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Teenspirit
 
СообщениеДобавлено: 22.04.07 02:51 

Зарегистрирован: 16.04.07 02:39
Сообщения: 2
Спасибо за советы, я их принял во внимание. Несколько дней просто не было времени на продолжение работы над проектом.
Сейчас продолжу работать над ним, с учётом ваших советов. Как закончу, расскажу, что примерно из этого вышло :), если вам интересно, конечно
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.04.07 02:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Teenspirit
Дополнительный контэнт Форуму не повредит.
ИМХО.
8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023