Александр Горшунов писал(а):
Хм... Каприччио! Не факт
Во первых издательство тоже кушать хочет и имеет менеджера.
Во вторых часто прилтчные РА имеют достаточно большие скидки в журналах
В третьих в РА есть и некоторые плюсы, типа консульлтаций на тему: куда, как, пгочем....
полностью поддерживаю....
почему-то в России существуют стериотипы, что РА - это "паразиты", как сказано выше.
Однако, это не так...главное - ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ, КОМПЕТЕНТНОЕ РА.
Не все организации (имею в виду СМБ) в силах содержать большой отдел по рекламе и пиару. В этом случае воспользоваться аутсорсингом в пиаре и рекламе будет выгодно. НО - если найти нужное агентство. сейчас у нас уже тысячи (если не миллионы) агентств..в большинстве своем это просто подрядчики...но есть и грамотные агентства..
В каком случае нужно отдавать на аутсорсинг пиар и рекламу?
по моему мнению:
1. Работы немного, она эпизлдическая, сотрудник невыгоден.
2. Загрузка пиковая или периодическая.
3. Временная замена штатного сотрудника.
ИМХО