Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алёнка
  Размещение рекламы в журнале
СообщениеДобавлено: 19.04.07 23:58 

Зарегистрирован: 19.04.07 22:45
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Привет!
расскажите как более правильно, точнее более выгодно разместить рекламу в глянцевом журнале':D'

_________________
хочу все знать
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.04.07 10:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... есть два варианта:
1. Обратиться непосредственно в рекламный отдел издательства глянцевого журнала
2. Обратиться в рекламное агенство, которое разместит рекламу в глянцевом журнале

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.04.07 13:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Способ размещения диктуется продвигаемым товаром, бюджетом и генеральной маркетинговой концепцией, рейтингом канала продвижения для данного товара, а не одним только форматом издания.
Типа уточните. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Slavianka
 
СообщениеДобавлено: 23.04.07 13:01 

Зарегистрирован: 23.04.07 12:56
Сообщения: 1
Узнайте ЦА журналов, тираж, с какой периодичностью выходят, популярность, затем, выбрав несколько подходящих, обзваниваете и узнаете цены за полосц рекламы. А дальше просто считаете деньги.

А у вас какой товар?
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 24.04.07 14:29 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Александр Горшунов писал(а):
Хм.... есть два варианта:
1. Обратиться непосредственно в рекламный отдел издательства глянцевого журнала
2. Обратиться в рекламное агенство, которое разместит рекламу в глянцевом журнале

В первом случае вы, Алёнка, заплатите на 10-40% меньше, чем во втором. Потому что рекламные агентства - это паразиты - им нужно накормить менеджера, который займется вашим вопросом, а также положить деньги в кассу.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.04.07 14:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Каприччио! Не факт :)
Во первых издательство тоже кушать хочет и имеет менеджера.
Во вторых часто прилтчные РА имеют достаточно большие скидки в журналах
В третьих в РА есть и некоторые плюсы, типа консульлтаций на тему: куда, как, пгочем....
:)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Казакова
 
СообщениеДобавлено: 24.04.07 22:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07 13:48
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Александр Горшунов писал(а):
Хм... Каприччио! Не факт :)
Во первых издательство тоже кушать хочет и имеет менеджера.
Во вторых часто прилтчные РА имеют достаточно большие скидки в журналах
В третьих в РА есть и некоторые плюсы, типа консульлтаций на тему: куда, как, пгочем....
:)


полностью поддерживаю....
почему-то в России существуют стериотипы, что РА - это "паразиты", как сказано выше.
Однако, это не так...главное - ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ, КОМПЕТЕНТНОЕ РА.
Не все организации (имею в виду СМБ) в силах содержать большой отдел по рекламе и пиару. В этом случае воспользоваться аутсорсингом в пиаре и рекламе будет выгодно. НО - если найти нужное агентство. сейчас у нас уже тысячи (если не миллионы) агентств..в большинстве своем это просто подрядчики...но есть и грамотные агентства..
В каком случае нужно отдавать на аутсорсинг пиар и рекламу?
по моему мнению:
1. Работы немного, она эпизлдическая, сотрудник невыгоден.
2. Загрузка пиковая или периодическая.
3. Временная замена штатного сотрудника.

ИМХО
Вернуться к началу
 
 
Makarov
 
СообщениеДобавлено: 22.07.07 10:46 

Зарегистрирован: 16.07.07 00:32
Сообщения: 13
А Вы сами случайно не из РА???
Но а по вопросу хотелось бы сказать, что в РА люди по опытнее сидят. Лучше к ним идти.
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 10.08.07 02:56 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Александр, Анастасия, Макаров:
Был у меня опыт работы и в РА, и в журнале недвижимости. Знаете, какой первый вопрос менеджера РА, которому звонишь и говоришь: "Я представляю такой-то журнал с такой-то направленностью. Имейте нас в виду, когда к вам придет за размещением рекламы клиент из нашей ЦА"???
Он говорит: "Скока процентов мне с этого будет?" :P
Лично я считаю, что ленив тот маркетолог/рекламист, который обращается сразу в РА, чтобы ему там сразу грамотно все сделали - в итоге его фирма переплачивает процентов 25 как минимум!
То ли дело, если в компании нет рекламной службы и руководителю приходится самому заниматься вопросами рекламы - тогда действительно лучше пойти в РА (Анастасия, в этом я с вами абсолютно согласна).
А вот про паразитизм - твердо стою на своем!!! Потому что я не мыслю стереотипами (Анастасия :P ), а основываюсь на своем собственном опыте - поскольку знаю около десятка ведущих РА в своем городе - и везде - везде! - есть менеджеры, которых нужно кормить.
И еще такая фишка - сейчас проще выжить РА полного цикла, поскольку фирмы приходят за полным комплексом услуг (размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, сувенирная продукция - стандартный набор). НО! Не у всех РА есть возможность содержать цех с мастерами по наружной рекламе, купить тот же плоттер, не у всех есть возможность наносить тампопечать на ручки, блокноты и т.п. - и тогда РА включает в свой прайс все, что только можно. Лично я не знаю ни одного РА в Пензе (может, в Москве они и есть), которое как РА полного цикла само бы производило все, что указано в прайсе. Предлагая услуги, которыми оно само не занимается, РА является посредником и берет за это неплохие деньги. А поскольку чаще всего в прайсе не указываются точные суммы (обычно идет указание нижней границы цены), то, перед тем, как работать с данным РА, вы не сможете оценить, будет ли дешевле, чем в предыдущем, или же дороже. Ну, можно, конечно, обратиться сразу в два десятка агентств, они вам выставят счета - можно будет сложить счета веером и выбирать самую приемлемую сумму :lol: . Только вот слава про вашу организацию пойдет не оч хорошая - еще бы - 19 неоплаченных счетов :shock:
:lol: :P
Сейчас я по другую сторону баррикад - отвечаю за маркетинг и рекламу в весьма солидной организации - то есть выступаю заказчиком. Обзвонила все РА в своем городе - на фазе обращения все шоколадно. Как только оплачиваешь счет - то колесо спустило у курьера - неделю к нам папки с фирменной символикой едут, то очередь на плоттер километровая (опять же наружкой занимаются все, а плоттер стоит у одного - и все РА к нему в очередь выстраиваются - ну что за нафиг! :twisted: ).
Резюмирую - все РА, которые я знаю, - паразиты. :twisted:
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.08.07 02:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Capriccio не перегибай.... у нас практически все РА имеют свои типографии, иначе им в этом бизнесе не выжить. В городе где много миллионное население иначе нельзя!
Да, РА удобно тем.... что делает все. Даже если и переплачиваем ( при чем как комплексный клиент ... скидки очет даже хорошие) ... то экономим на времени и на з/п лишему сотруднику, я как начальник бегать не буду, у меня и так работы и отвественности валом.... мои подчиненные также завалены работой. Ребята с РА все далают сами - это мне удобно. при чем я знаю точно даже когда сменю работу, эти контакты мне пригодятся
Лень здесь не при чем ... есть приоритеты и штатное расписание, и если мне важнее сделать бюджет, а сотрудникам выявить потребительскую ценность.... то о чем речт то.... Более важные задачи выходят на первое место. Я просчитывала, я теряю меньше, чем если бы я платила дополнительную з/п новому сотруднику. И Саша прав, у РА есть льготы, ибо мы у них не одни клиенты

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024