nelly_a писал(а):
...вопрос был реторический
почему, так сказать люди не хотят зарабатывать деньги, а жалеют продавцов. По-моему пересчеты входят в перечень обязаностей продавца и отказываться от продукции только из-за того что девочкам сложно считаться, по крайней мере не дальновидно....
Угу.
Но это их Священные Тараканы, Которые Имеют Право Бегать По Их Чердакам.
Ты сказала - они отказались.
Ездить по ушам нужно - но осторожно и постепенно.
А подстроиться придется - иначе: или потеряешь клиента, или потеряешь продажи.
nelly_a писал(а):
Кстати о соках. Недавно заметила паразитный бренд или может я не правильно выражаюсь... Есть сок "Тропикана" , сок премиум класса, как "Rich" , "Я", "J7". Появился сок "Тропикола" с тем же дизайном но в 3 раза дешевле. Как такое допускается? Как такой сок может вообще выйти в продажу ведь совпадение очевидно...
Ну появился...
Ведь наценка в 200% не на рекламу и Брэнд идет.
Просто так товар в три раза дешевле не сделаешь.
Хороший сок быть дешевым не может по определению.
А сок "Тропикана" не понравился - противный и кислый.
ПыСы
А тему выделил - ибо по продажам захотелось поговорить.
Тем в последнее время по этому разделу мало было.