Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
chillihot
  Фамильный нейминг
СообщениеДобавлено: 25.04.07 12:40 

Зарегистрирован: 19.04.07 16:02
Сообщения: 13
[...]

Уважаемые участиники форума, есть ли в вашем регионе марки, которые используют фамильный нейминг?
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Казакова
 
СообщениеДобавлено: 25.04.07 13:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07 13:48
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
почему-то первое что пришло на ум - это агентство Петра Дьяковского - вот она - спонтанная вспоминаемость бренда=)) :P

_________________
— Отдайте мою голову! Голову отдайте!
Квартиру возьмите, картины возьмите,
только голову отдайте!

М. Булгаков. Мастер и Маргарита
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.04.07 13:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Естественно используют. Как правило, это типично для услуг, магазинов и забелаговок

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.04.07 23:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Используют.
А что тут такого?
Обычное направление нэйминга.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
chillihot
 
СообщениеДобавлено: 28.08.07 10:55 

Зарегистрирован: 19.04.07 16:02
Сообщения: 13
Ростов на Дону 5 сентября 2007 14-30 16-00
Семинар «Брендинг-стратегический инструмент управления компанией»
Тип: семинар , Организатор: КГ "Контакт"
Место проведения: Вертол Экспо, зал "Вега"
Программа:
1. Конкуренция постиндустриального общества. Брендинг как инструмент стратегического управления компанией и формирования рынков. Системно-интегративный подход в брендбилдинге.
2. Поведение потребителей, психологический маркетинг. Современные модели брендов и этапы их развития.
3. Мир организаций с точки зрения теории хаоса и теории систем, фрактальной геометрии. Целостность восприятия бренда.
4. Использование цикла изменений в корпоративном консалтинге. Циклическая природа функционирования сложных систем, проявленных на индивидуальном и корпоративном уровне. Завершение цикла изменений, рабочий модуль.
5. Планирование. Формирование маркетинговой стратегии фирмы.
6. Анализ внутрифирменной среды: оценка перспективы развития организации, готовности организации к переменам. Вхождение в корпоративный консалтинг.
7. ИМК: стратегия управления имиджем и брендами.
8. Уровни организационной системы.
9. Срединная фаза изменений:
— сопротивление изменений как проявление множественностей реальности в организации
— противоположности и их роль в процессе изменений.
— поведение в организации на различных этапах изменений.
10. Корпоративная религия. Взаимодействие сил изменения и сил стабильности на различных этапах цикла изменений. Этапы построения корпоративной религии.
11. Команда, коллектив, группа как инструмент реализации построения бренда, изменений в организации.
12. Маркетинг партнерских отношений (МПО).
13. Коучинг как инструмент мотивации персонала. Целеполагание. Моделирование будущего. Самоорганизующиеся системы.
14. Управление групповым взаимодействием. Налаживание и поддержание эффективной коммуникации.

Условия участия
свободное участие
Контактная информация
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.08.07 11:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Чили! А слабо материалы семинара потом тихонечко сюда загрузить? Всем же интересно, а до Дона далековато будет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
chillihot
 
СообщениеДобавлено: 28.08.07 15:02 

Зарегистрирован: 19.04.07 16:02
Сообщения: 13
Не вопрос, Александр// Постараюсь выложить презентацию/фото и если будет высокое качество то и аудиозапись :D
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024