Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
USER
  Продажа мобильной связи
СообщениеДобавлено: 30.04.07 00:18 

Зарегистрирован: 29.04.07 22:25
Сообщения: 8
Здравстывуйте!
Читаю форум давно, сейчас хочу задать вопрос... Работаю в Латвии в компании, предлагающей услуги телекомуникаций: звонки за границу по более дешевым тарифам через код и мобильную связь. Клиентов на мобильную связь сейчас ищут через сервис-центры и сеть агентов, но результаты не такие, как рассчитывали. Агенты предпочитают предлагать в первую очередь международную связь через код, так как в этом случае клиент не привязывается к фирме и платит только если пользуется услугой. А мобильную связь продать намного сложнее, так как клиенту надо менять оператора.

Сейчас руководство хочет создать отдел, который будет предлагать мобильную связь, а моя задача создать схему продвижения продукта и на личном примере показать эффективность. Подскажите, как лучше искать клиентов на такую услугу, притом ориентируясь на физ. лиц.

1)Я думаю взять список наших клиентов среди юр. лиц по другой услуге, чтобы договориться о серии презентаций для сотрудников.
2) Можно найти не постоянных агентов, а тех, кто будет распространять мобильную связь внутри рабочего коллектива и среди своих родственников и друзей.

Плюсы услуги: более низкие тарифы на разговоры и очень выгодные предложения внутри сети (обычно этим и завлекаем, половина клиентов покупают второй тел. чтобы со своими разговаривать через нас бесплатно)
Минусы: Связь появилась недавно и многие не верят в качество и покрытие зоны. Ну и большинство людей не слишком хотят что-то менять.

Жду советов, заранее спасибо!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.04.07 03:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Уточните услугу.
Как я понял: Вы продвигаете дешевые мобильные международные и междугородние звонки.
Вопрос: почему приходится менять номер?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
USER
 
СообщениеДобавлено: 30.04.07 15:46 

Зарегистрирован: 29.04.07 22:25
Сообщения: 8
Меня интересует продвижение мобильной связи- как местных так и международных звонков, ориентированное на физ. лиц..........., звонки через код за границу и так хорошо продаются.
Я имел ввиду, что при продаже мобильной связи надо менять оператора (того кто обслуживает линию), а не номер, хотя сейчас многие наши клиенты по мобильной связи берут несколько sim-карт, покупают второй тел. и разговаривают через нас только со своими.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.05.07 01:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А в чем проблема?
Стандартные методы продвижения сотовой связи.
В свободной продаже есть литература по маркетингу ТКС: берите и воплощайте.
Нужна реклама + сотрудники в точках продаж, могущие грамотно прояснить вопрос.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
USER
 
СообщениеДобавлено: 01.05.07 02:33 

Зарегистрирован: 29.04.07 22:25
Сообщения: 8
Это все есть, но эффект не такой как хотелось бы. Руководство ставит задачу развития агентской сети, мне надо разработать принципы, чтобы средний человек, после короткого обучения мог находить клиентов и продавать услугу.
Если есть полезные ссылки, то буду благодарен, если их укажите!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.05.07 03:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
USER писал(а):
. мне надо разработать принципы, чтобы средний человек, после короткого обучения мог находить клиентов и продавать услугу....

Постановка быстрых продаж.
Ваша задача завлечь клиента в точку продаж.
Там его должны грамотно окучить.
Для начала Вам самим нужно представлять выгоду продукта.
Я, например, НЕ представляю.
Для межгорода есть обычный телефон.
На крайний случай на мобилу можно "повесить" дозвон через аналоги XXX-Line. Зачем Ваши предложения - не знаю.
Короткое обучение - фикция.
Это долгий и упорный труд.
Хороших менеджеров мало.
Чтобы из среднестатистического сотрудника сделать бойца можно много времени.
От короткого тренинга и толк соотв.
Литература: все по управлению продажами.
Также почитайте литературу по розничной торговле и мерчедайзингу.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
USER
 
СообщениеДобавлено: 01.05.07 12:19 

Зарегистрирован: 29.04.07 22:25
Сообщения: 8
Спасибо за советы!

Ваша задача завлечь клиента в точку продаж.
Как это проще сделать? Сейчас агенты, предлагающие дешевую связь через код, звонят по тел. книге и предлагают. Если человеку интересно, посылают письмо с тарифами и договором. При продаже мобильной связи, обязательно видеть человека лично, поэтому такой метод оказался малоэффективным.
Как и где Вы порекомендуете искать клиентов?

Для начала Вам самим нужно представлять выгоду продукта.
Выгода: немного ниже тарифы на звонки во все сети, низкая абонентская плата и широкий выбор предложений, внутри сети разговоры в 3-4 раза ниже чем у конкурентов

Также почитайте литературу по розничной торговле и марчедайзингу.
Можете что-то конкретно порекомендовать?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.05.07 14:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
USER писал(а):
Также почитайте литературу по розничной торговле и марчедайзингу.
Можете что-то конкретно порекомендовать?

8)
Я же не знаю, что у Вас в Латвии продается.
У нас книжный выбор богатый.
Обычно на совет "посоветуйте мне книгу" я отвечаю: идите в магазин и почитайте хотя бы что-нибудь. Это будет Вашей точкой отсчета. Ну а следующие книги по теме Вы уже сможете оценить по принципу "лучше/хуже той первой книги".
Просто читайте и доверьтесь чутью.
Я, например, обычно угадываю - хорошая книга или шняга после 3-х минутного перелистывания.

USER писал(а):
Ваша задача завлечь клиента в точку продаж.
Как это проще сделать? Сейчас агенты, предлагающие дешевую связь через код, звонят по тел. книге и предлагают. Если человеку интересно, посылают письмо с тарифами и договором. При продаже мобильной связи, обязательно видеть человека лично, поэтому такой метод оказался малоэффективным.
Как и где Вы порекомендуете искать клиентов?

Прямые продажи в сотах...
М-дя...
У нас, слава Богу, такого нет.
Я бы посылал...

Мне проблема видится в том, что Ваша услуга ориентирована больше на "юриков", а Вы окучиваете "физиков".
Ну а низкие внутрисетевые - данность для многих сетей.

Например, в Скайлинке внутрисетевые звонки абонентам родного региона вообще бесплатны.

Логично, что малоэффективно.
Более привычна обычная реклама.
Видится наиболее эфективный канал: утренняя реклама по радио и работа с "юриками": обработка офисов.

Люди созваниваются с представителями офисов > приходят и рассказывают > оставляют инфо > потом перезванивают. В офисах вся информация при личном общении лучше воспримется.

Точки продаж.
Мерчедайзинг, BTL.
Оформление прилегающей к офису территории и офисного простаранства.
Обстановка должна максимально окучивать каждого зашедшего.
Оригинальность, отличиее от конкурентов, запоминаемость.

Зайдите в стандартный салон продаж Вашего профиля: серо, скучно и похоже друг на друга.
В итоге у клиента от завлекающих предложений каша > он ходит по офисам (если!!!) > но выбрать не может. Где зацепится - там и зацепится...
Евросеть с их пошлостями может не нравиться, но это единственный оператор рынка сотовых телефонов, у которых есть имидж и маркетинг. У остальных нет НИКАКОГО лица, даже плохого.

USER писал(а):
Для начала Вам самим нужно представлять выгоду продукта.
Выгода: немного ниже тарифы на звонки во все сети, низкая абонентская плата и широкий выбор предложений, внутри сети разговоры в 3-4 раза ниже чем у конкурентов

У меня ощущение, что Вы сами не очень верите в свой продукт.
Похоже, что Вы сами в своем мозгу еще не спозиционировали свои услуги - кому, зачем и почему они нужны.
Это очень нехорошо: для того, чтобы убеждать других, нужно верить самому.
Судя по описанному, Ваши предложения не слишком конкурентноспособны.

Как я понимаю: Вы являетесь виртуальным оператором?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
USER
 
СообщениеДобавлено: 01.05.07 16:44 

Зарегистрирован: 29.04.07 22:25
Сообщения: 8
Спасибо за конструктивную критику.

Люди созваниваются с представителями офисов > приходят и рассказывают > оставляют инфо > потом перезванивают. В офисах вся информация при личном общении лучше воспримется.
Я о таком методе и думал, но надеялся услышать какой-то интересный ход... Юридических клиентов привлечь затруднительно, так как конкуренты- 2 компании имеющие около 90% рынка могут предложить такие предложения, которые мы не потянем.
Да, виртуальный оператор.
Сейчас наши клиенты:
1) Те кто вообще очень мало звонят, льстятся на низкую аб. плату и разговоры внутри сети
2) Те кто покупает второй мобильник и берет несколько сим-карт для своих, чтобы говорить почти бесплатно, при низкой аб. плате.
3) Те кто звонит с моб. тел. за границу.

Думаете имеет смысл обращаться не в фирмы, а общественные орг-ции с просьбой провести презентацию?
Если основная аудитория те кто разговаривают внутри опр. группы, то как найти этот сегмент?
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 01.05.07 20:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
USERприветостую Вас, коллега!! я тоже работаю в сфере сотовой свячзи!
на какие направлениям чаще всего звонят ваши абоны? европа? азия? америка?
Например у нас ближайший сосед -- Китай. Китайцев в регионе множество. Мы для них разраотали льготный тариыф: 6,40р за первые две минуты общения и 1,40р за последующие (до получаса) -- это все международная связсь с Китаем, Гнконгом, Сингапуром. Плюс различные подарки, льготное обслуживание, выделенная линия обслуживания и т.д.
Еще есть тариф, где любой межгород стоит 6 рубл... [...]

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024