USER писал(а):
Также почитайте литературу по розничной торговле и марчедайзингу.
Можете что-то конкретно порекомендовать?
Я же не знаю, что у Вас в Латвии продается.
У нас книжный выбор богатый.
Обычно на совет "посоветуйте мне книгу" я отвечаю: идите в магазин и почитайте хотя бы что-нибудь. Это будет Вашей точкой отсчета. Ну а следующие книги по теме Вы уже сможете оценить по принципу "лучше/хуже той первой книги".
Просто читайте и доверьтесь чутью.
Я, например, обычно угадываю - хорошая книга или шняга после 3-х минутного перелистывания.
USER писал(а):
Ваша задача завлечь клиента в точку продаж.
Как это проще сделать? Сейчас агенты, предлагающие дешевую связь через код, звонят по тел. книге и предлагают. Если человеку интересно, посылают письмо с тарифами и договором. При продаже мобильной связи, обязательно видеть человека лично, поэтому такой метод оказался малоэффективным.
Как и где Вы порекомендуете искать клиентов?
Прямые продажи в сотах...
М-дя...
У нас, слава Богу, такого нет.
Я бы посылал...
Мне проблема видится в том, что Ваша услуга ориентирована больше на "юриков", а Вы окучиваете "физиков".
Ну а низкие внутрисетевые - данность для многих сетей.
Например, в Скайлинке внутрисетевые звонки абонентам родного региона вообще бесплатны.
Логично, что малоэффективно.
Более привычна обычная реклама.
Видится наиболее эфективный канал: утренняя реклама по радио и работа с "юриками": обработка офисов.
Люди созваниваются с представителями офисов > приходят и рассказывают > оставляют инфо > потом перезванивают. В офисах вся информация при личном общении лучше воспримется.
Точки продаж.
Мерчедайзинг, BTL.
Оформление прилегающей к офису территории и офисного простаранства.
Обстановка должна максимально окучивать каждого зашедшего.
Оригинальность, отличиее от конкурентов, запоминаемость.
Зайдите в стандартный салон продаж Вашего профиля: серо, скучно и похоже друг на друга.
В итоге у клиента от завлекающих предложений каша > он ходит по офисам (если!!!) > но выбрать не может. Где зацепится - там и зацепится...
Евросеть с их пошлостями может не нравиться, но это единственный оператор рынка сотовых телефонов, у которых есть имидж и маркетинг. У остальных нет НИКАКОГО лица, даже плохого.
USER писал(а):
Для начала Вам самим нужно представлять выгоду продукта.
Выгода: немного ниже тарифы на звонки во все сети, низкая абонентская плата и широкий выбор предложений, внутри сети разговоры в 3-4 раза ниже чем у конкурентов
У меня ощущение, что Вы сами не очень верите в свой продукт.
Похоже, что Вы сами в своем мозгу еще не спозиционировали свои услуги - кому, зачем и почему они нужны.
Это очень нехорошо: для того, чтобы убеждать других, нужно верить самому.
Судя по описанному, Ваши предложения не слишком конкурентноспособны.
Как я понимаю: Вы являетесь виртуальным оператором?