Доброго времени суток.
Цзян, Александр, большое спасибо вам за ответы.
Так получилось, что топик завел под впечатлением от двух звонков
из базы в несколько сот контактов.
За прошедшее время удалось проанализировать свои ошибки.
В первом случае, я звонил в крупную регионально-оптовую компанию.
И при разговоре с менджером по закупкам, сначала путался с ценой, а когда озвучил, менеджер уже ничего не хотел слушать о самом товаре, не хотел чтобы я высылал презентацию, только дал совет, который заключался в следующем "мы оптовая компания и розницей не торгуем, наши наценки доходят до 100% и вам лучше выходить напрямую на магазины"
После звонил в другую компанию, которая занимается "прямыми продажами" Первый звонок был трудный, мне сразу сказали, что работают они исключительно со своим сегментом, ничего другого им не нужно, но мне удалось получить согласие на то, чтобы отправить им презентацию.
После этого в расстроинных чувствах полез на форум, заручится советом.
Во второй половине дня позвонил в сетевую компанию.
И вот что мне сказали, мы хотели бы с вами (т.е. со мной) работать, с условием что в товаре кое что будет изменено (такая возможность есть), и на эксклюзивных условиях в РФ, чтобы товар больше никому не поставлялся, объемы от 5000 штук в месяц (реально это очень-очень много, на первых шагах). В чем проблема с моей стороны? Отсутствие возможности привлечь капитал на такой объем, поэтому я отсеил данный вариант по ряду причин.
1) Большие вложения (на старте)
2) Зависимость от одного клиента.
У меня ситуация такая, товар сам по себе очень хороший, и рынок очень большой емкости.
Поразмыслив, понял что все карты у меня в руках, дело все наверное в психологии, а еще в том, что не очень хорошо умею общаться по телефону, опыт данного общения и впаривания, напрочь отсутствует.
В данный момент у меня сейчас нет
1) Возможности давать рекламу
2) Каналов сбыта
Чтобы я хотел за полтора года
1) Сделать товар узнаваемым
2) Создать канал сбыта
3) Выйти на объем в 20 000 единиц в месяц
Шаги.
1) Продолжить обзванивать компании (тут как понимаю, главное отправить презентацию, так как человеку очень трудно объяснить что товар ничего общего с подобными изделиями на рынки не имеет, и отличается от всего, крайне высоким (я бы сказал, безупречным) качеством) и дополнительными достоинствами, которых нет ни у одного конкурента, причем достоинст масса.
2) Выработать правильный алгорит общения по телефону
3) Думать о "прямых продажах" Причем попробовать создать самому эту готовую структуру
Еще одна сложность.
Не хотел бы довать товар на релиз. Не знаю как обыграть, если покупатель захочет сотрудничество, но будет настаивать на том, чтобы взять товар под релиз.
Кстати, такой момент.
Полазил по интернету и нашел несколько компаний предлагающих следующую услугу
Компания берет на себя поиск по своим базам клиентов и холодные звонки, для отсеивания потенциальных клиентов.
Что вы думаете по этому поводу?
Пока денег нет, но если появятся, стоит их вкладывать в это?
P.S.
Как трудно быть в одном лице, и закупщиком, и логистом, и бухгалтером, и менеджером по продажам и коммивояжером (работать в "поле"), чувствую что нужно себя сломать, сломать свою нерешительность, выйти на новый уровень коммуникативного общения с людьми. Если подумать, то ведь это здорово, в итоге, личностный рост ...