Capriccio писал(а):
1. Дорогой покупатель, не спеши, подумай, я буду здесь и завтра, и послезавтра...
2. Если сейчас что-то не так, я готов работать, сколько надо, и, в конце концов, мы найдем то, что устраивает и тебя, и меня.
3. Я помог многим, думаю, что помогу и тебе.
4. Если тебе сегодня кажется, что я не лучший выбор, ничего, поговорим потом. Я никуда не спешу. Если ты думаешь, что компетентность – это дорого, я подожду, пока ты отведаешь некомпетентности."
Говорю спасибо своему ангелу-хранителю. Не без его помощи, к этим правилам пришел интуитивно, в начале своей карьеры продавца, когда и книг по теме еще никаких не было. Объяснил себе это так: бизнес изменится (в начале 90-х каждый месяц брались за что-то новое), деньги обратятся в пыль (эпоха Гайдара), а имидж останется.