Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
KORPATblC
  Управление продажами CRM-систем
СообщениеДобавлено: 07.05.07 10:56 

Зарегистрирован: 28.04.07 15:37
Сообщения: 26
Уважаемые поставщики CRM-систем :!: :!: :!:
Думаю данная ветка, хоть и банальна, но многих должна заинтересовать т.к. основная проблема по привлечению клиентов кроется в проблемах ведения рекламной деятельности компании.
Прошу Вас в этой ветке поделиться опытом правильного развития маркетинговой политики компании.
Что бы хотелось от Вас здесь увидеть :wink:
Ну, например:

- как Вы ведете свою рекламную деятельность
- как Вы привлекаете клиентов
- что для этого надо и т.д.

Т.е. поделитесь с народом, как и что необходимо для привлечения клиентов в компанию.

_________________
Ох уж эти сказочники (Садальский :"Падал прошлогодний снег")
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Как правильно построить маркетинговую политику компании
СообщениеДобавлено: 07.05.07 12:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
KORPATblC писал(а):
Уважаемые поставщики CRM-систем :!: :!: :!:

Т.е. Вопрос, как я понял о продвижении CRM-систем и не более того?

KORPATblC писал(а):
заинтересовать т.к. основная проблема по привлечению клиентов кроется в проблемах ведения рекламной деятельности компании.

Гхм...
Не совсем.
Вы смешиваете понятия "маркетинг", "реклама" и "продажи", "управление продажами".
Это все незаменимые звенья одной цепи, которые можно объединить под одним названием "МАРКЕТИНГ", но никак НЕ "РЕКЛАМА".

Основная проблема, как мне видится, именно в отсутствии маркетинга и управления продажами.
Реклама - это всего лишь следствие.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
KORPATblC
 
СообщениеДобавлено: 07.05.07 13:19 

Зарегистрирован: 28.04.07 15:37
Сообщения: 26
Согласен!
Видимо я немного не четко выразил суть топика.
Скажу проще, мне бы хотелось, чтобы в данном топике, поставщики поделились своим опытом и хитростями :wink: по привлечению клиентов, как они это делают, а вот здесь наверное уже стоит упомянуть о рекламе и т.д.
Т.е. основные методы по привлечению клиентов в компанию, их перспективность, "стоимость" и т.д. Желательно не просто перечислить, а именно рассказать, обосновать.

_________________
Ох уж эти сказочники (Садальский :"Падал прошлогодний снег")
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.05.07 13:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Перенес тему в ветку по продажам - по теме.
Также название темы подредактировал для понятности. 8)

Тонкости...
Собственно говоря, методы продаж CRM-систем аналогичны любому другому "тяжелому" софту: DocFlow, ERP, любые внедряемые и настраиваемые системы.
Другое дело, что от фирмы-поставщика CRM-системы потенциальный клиент ожидает большей клиентотриентированности, чем, скажем, от поставщика системы электронного документооборота.
В остальном же методы будут похожими:
/телемаркетинг
/прямые продажи
/выставочный маркетинг
/бесплатные семинары

Только контакт более плотный вследствие более полноценного (как я надеюсь 8)) использования собственных же CRM-систем.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 07.05.07 13:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Скажу проще, мне бы хотелось, чтобы в данном топике, поставщики поделились своим опытом и хитростями...."
:) Ага так и представлил себе картину: обмен опытом на линии фронта меж вражьими силами.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.05.07 14:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
Ага так и представлил себе картину: обмен опытом на линии фронта меж вражьими силами.

Не поставлю и дохлой мухи против того, что все будут стараться поболее послушать и поменее - поговорить.
Типа бенчмаркинг. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
KORPATblC
 
СообщениеДобавлено: 07.05.07 14:53 

Зарегистрирован: 28.04.07 15:37
Сообщения: 26
Все верно, тема очень, скажем так, не для "обмена опытом". :lol:
Линия фронта рядом и рассказывать "врагу" о своих планах и тактических действиях не есть гуууд :)
Но мы же не говорим о том, что бы поставщики давали источники своей информации :wink: (было бы не плохо)
Мы говорим о том, чтобы поставщики поделились опытом в привлечение клиентов. Общее перечисление таких понятий как: реклама, call-центр, бесплатные семинары и т.д. они и так понятны, это одна из составляющих, я хочу чтобы народ поделился своим опытом и вот именно хитростями(например: заказал баню пригласил ген.диров крупных компаний, было 10 человек, пьянствовали и т.д. в итоге 5 проектов - что-то в этом духе.) :)

_________________
Ох уж эти сказочники (Садальский :"Падал прошлогодний снег")
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.05.07 15:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
KORPATblC писал(а):
....я хочу чтобы народ поделился своим опытом и вот именно хитростями(например: заказал баню пригласил ген.диров крупных компаний, было 10 человек, пьянствовали и т.д. в итоге 5 проектов - что-то в этом духе.)....


Кто ж такие приемы скрытого маркетинга "сольет"? ;)
Все это делают, но никто не признается.

Сами представьте:
Новость дня: "На одном из бизнес-порталов представитель компании Microft Russia признал, что для продвижения своих ERP-решений активно применяется так называемый "банный маркетинг". При этом после "презентации" все участвующие награждаются "знаками признательности" (коммуникаторы, ноутбуки и т.п.) в залог дальнейшего успешного сотрудничества".

8)
Это будет "медвежьей услугой" самим себе.
Так что придется говорить вокруг да около.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Loban
 
СообщениеДобавлено: 30.11.07 12:40 

Зарегистрирован: 21.11.07 11:37
Сообщения: 30
Бенчмаркинг - да, как идея :) Правда, в данном контексте немного утопичная.
Прочтите книгу "Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов" Эдриана Пейна. Достаточно лёгкий для восприятия материал.
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023