Alexandr писал(а):
В голову приходит идея, по результатам месяца, выделенная сумма делится на 3 части и их получают: супервайзер и 2 начальника групп, не получает кусочек начальник той группы, в которой больше всего обнаружено ошибок.
Помоему у Солженицина есть похожий пример:
Зона.
6-00 подъем.
Полудохлые от голода зэки еле шевелятся.
Мотивация чтобы быстрей выбегали в строй... и чтоб веселее охране было:
последнего - наименее шустрого - расстреливают на месте.
Александр, жутковато, не так ли?
Вы предлагаете аналог - без расстрела, но АНАЛОГ.
Можно ведь и так:
Поделите на 7 частей: 2+2+2+1
Вроде и меньше получил, но свары не будет.
При предложенном Вами:
/Поощряется подсиживание
/Подчиненных начинают прессовать и пинать - а это НЕ менеджмент, это зона
/Между начальниками начинается неприязнь
/Неприязнь к подчиненным в случае неполучения денег
/Супервайзер начинает чувствовать себя шишкой
/Начинаются попытки "договориться" с супером
/Предложенное похоже на "охоту на ведьм"
/Качество НЕ поощряется - поощряется отношение "поймали/не поймали"
Короче... все плохо и отвратительно.
Вы же хотите как лучше?
Поощряйте того, кто лучше, вместо того, чтобы наказывать худшего.
Разница принципиальная - в том числе и в моральном плане.
Вместо неприязни поощряется соревнование.
Введите места:
Чем меньше ошибок, тем больше премия: места №1, №2, 3№... №n.
Если челу ничего не нужно - с ним беседуют. Не помогает - До свидания.
Организуйте контроль качества по японской системе: люди должны быть заинтересованы в том, чтобы стать лучше, а не найти худшего.
Вопрос:
С какого боку премия супервайзеру?
Искать ошибки - его работа.
Его премию нужно привязывать к повышению качества работы call-центра - по результатам квартала. Чтобы он предлагал решения и искал слабые места, а вел себя как брюзгливый старичок, ищущий до кого бы докопаться....