Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Zebo
  маркетинг в сфере услуг
СообщениеДобавлено: 21.05.07 09:21 

Зарегистрирован: 18.05.07 14:23
Сообщения: 8
Откуда: Uzbekistan
подскажите какой может быть маркетинг в сфере услуг? В частности транспортно-экспедитерских услугах? Как можно продвигать имя компании? Заранее всех благодарю! :D

_________________
I just want to know everything about life!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.05.07 11:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Зебо! Маркетинг, как и в неуслугах, должен быть маркетинговый. Продвигаться должно по обычной схеме:
1. Анализ рынка и потребителя
2. Анализ врагов
3. Сегментация и позиционирование
4. Разработка "предложения от которого нельзя отказаться" (с) крестный папа
5. Практическое продвижение "предложения"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Zebo
 
СообщениеДобавлено: 21.05.07 12:20 

Зарегистрирован: 18.05.07 14:23
Сообщения: 8
Откуда: Uzbekistan
спасибо за ответ, это всё вроде в теории я знаю,но практики никакой
хотела ещё спросить что нибудь про KPI слышали? :lol:

_________________
I just want to know everything about life!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.05.07 12:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... ну практика обычно приходит с практикой, тут все зависит не только от конкретного рынка, но даже от конкретной ситуации.
КПИ? Можно предположить, что это KPI - Key Performance Indicators - тобишь ключевые показатели эф-ти. На мой взгляд попытка создать единую систему ключевых показателей для всех и вся дело абсолютно гиблое, ибо для каждого рынка и даже фирмы (в зависимости от выбранной стратегии) эти факторы будут шибко отличаться.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Zebo
 
СообщениеДобавлено: 21.05.07 12:47 

Зарегистрирован: 18.05.07 14:23
Сообщения: 8
Откуда: Uzbekistan
ну да наш головной офис прислал как пример свою модель мы на этом примере разрабатываем свою,но что то это тянется и тянется. :cry: поскажите пожайлуста что может служить индекатором определяющим эффективность секретаря и бухгалтера?

_________________
I just want to know everything about life!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.05.07 13:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Возьмите должностные инструкции работников (ежели оных нет то возмите типовые, тут на форуме где то валялись). Подумайте, какие поазатели могут служить критерием, что функция выполнена - невыполнена, вот вам будут и индикаторы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023