Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Андрей
  Финансовый анализ рекламной компании
СообщениеДобавлено: 26.06.02 08:35 
Порекомендуйте пожалуйста литературу или методики для проведения экономического и финансового анализа рекламной компании.
Проблема в том, что любая оказываемая рекламной компанией услуга является уникальной, поэтому применяемые методы типа точки безубыточности и др. применимы крайне условно.
Буду очень признателен, Андрей.
Вернуться к началу
 
 
Лена
  Re: Финансовый анализ рекламной компании
СообщениеДобавлено: 14.08.02 11:41 
Здравствуйте!
Я занималась фин. анализом комплексного РА по видам услуг (отделам): размещение в СМИ (включая наружную рекламу), видеопроизводство, дизайн, курьерская доставка, PR, промоушен, маркетинговые исследования. По каждому отделу выделялись прямые затраты (зарплата + расходы из подотчета+...). Существенные суммы приходились на общефирменные расходы - зарплата бухгалтерии..+аренда+налоги...
Общефирменные расходы делились на отделы пропорционально "выручке", которая для явных посредников (типа размещения) считалась как разница между приходом от клиентов и проплатами в СМИ.В результете был возможен анализ безубыточности каждого отдела.
Если что, пишите.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024