Capriccio писал(а):
.... Я решила разбивать их по критериям: давность партнерства, частота и объем закупок....
Составь табличку в Excel - с ним ты знакома хорошо.
И в ней отрази все критерии, которые имеют отношение к твоему бизнесу.
А их /критериев/ много больше, чем ты перечислила.
И анализировать необходимо не только уже имеющих место быть клиентов, но и несостоявшихся, разрабатываемых, потенциальных.
Критерии:
/предпочтения по ценам, качеству, сервису, доп. услугам
/влияние конкурентов
/влияние ценового фактора - как я понимаю, на рынке торгового оборудования - кто ниже цену дает, тот лучше живет
/время поставки
/возможность индивидуальных проектов
Советую анализировать средний сегмент рынка:
потенциальные покупатели, которые хотят качественное оборудование по разумной цене: уже "наелись" дешевкой и поделками, но не могут позволить себе немецкое оборудование.