Советник по вопросам рекламы и PR |
|
Зарегистрирован: 27.08.05 16:19 Сообщения: 857
|
Предположим, есть магазин наподобие РЕСТО - супермаркета для HoReCa, где можно закупить оптом. Потребность в таком магазине есть. Вопрос - как определить объем первой закупки? Ассортимент весьма велик и если купить по минимуму каждого наименования, это выливается в огромные деньги - а ожидаемый спрос (по словам менов - интуиция, блин) не так велик, кроме того, пока нет огромного склада под такие объемы, клиентов, ест-но, интересует вопрос наличия на складе - то есть если у меня в супермаркете всего 100 тарелок, а ресторану нужно гораздо больше, то он просто уходит к московскому поставщику. С моей стороны поступило предложение провести опрос по ведущим клиентам (которые и высказали желание отовариться в таком супермаркете) с целью выяснить приблизительный спрос. Но у мена, который занимается сейчас вопросом открытия такого супермаркета, времени уже не осталось, и он спрашивает про другие методики определения первоначальной закупки - чтобы и запас на складе был - и бабла не слишком много на это потратить. Варианты "пошпионить за конкурентом" и "закупить всего, но по минимуму" мен отверг. Я не логист. Но из ВУЗовского курса "Управления запасами" знаю, что для определения оптимального размера заказа нужно знать потенциальный спрос (да и по здравому рассуждению тоже так получается). Но может на самом деле существуют какие-то методики определения объема закупки без знания уровня спроса???? Проблема именно в определении объема первой закупки.
|
|