Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Moiysha
  Критерии выбора подрядчика
СообщениеДобавлено: 08.06.07 08:35 

Зарегистрирован: 06.06.07 13:21
Сообщения: 23
Откуда: г. Красноярск
Доброго времени суток всем заинтересовавшимся! Хелп: не могу оценить критерии выбора подрядчика в ситуации, где подрядчик наша компания, а выбирающий крупная коммерческая организация. Соригинальничать не получается: беседа непосредственно с человеком, отвечающим за выбор (из организации "идеального клиента") - енто почти не возможно, а, если и возможно, то ОЧЧЧЕНЬ не скоро:(( Есть, конечно, некоторые наметки, но они обобщенные слишком... Подкиньте идейку, буду очень признательна:)!

_________________
С уважением.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.06.07 11:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Возможные варианты:
1. Все ж таки найти способ вступить в контакт с ЛПР
2. Ежели не получается п.1 найти другое лицо в конторе, которое владеет инфой и более доступно
3. Ежели и это не проходит, то можно пойти по пути аналогий. Тобишь найти аналогичную контору с аналогичными запросами
4. Найти вторичные источники информации по вашему рынку и проанализировать оные

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.06.07 21:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Опять же...
Критерии выбора подрядчика зависят от товара/рынка.
Как правило, это:
/компетентность в нужном вопросе
/благоприятный имидж
/профессионализм
/адекватная цена
/настойчивость

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Moiysha
 
СообщениеДобавлено: 09.06.07 08:16 

Зарегистрирован: 06.06.07 13:21
Сообщения: 23
Откуда: г. Красноярск
Спасибо огромное за ответы, но дело в том, что эти параметры более или менее понятны... Поясню: наш вид деятельности автоматизация бизнес-процессов. Задача: понять, (чтобы детально проанализировать нашу компанию на степень соответствия) какие компании среди IT для проведения работ выбирают крупные коммерческие фирмы. Пока нашла:
- фактор планируемости сроков выполнения и расходов на автоматизацию - т.к. крупные фирмы зачастую проходят ряд согласований расходов и не могут позволить "резких движений".
- гарантии качества выполнения
- репутация среди таких же по масштабам фирм
- доступность сопутствующих товаров, то есть, шоб все в одном месте с тем же качеством и гарантией.
Мне кажется этого маловато, но, для уточнения параметров придется (как советует Александр) искать встречи с представителем клиента:((...
Может я чего не "догоняю", но других критериев не могу найти...

_________________
С уважением.
Вернуться к началу
 
 
npoekTop
 
СообщениеДобавлено: 09.06.07 08:35 

Зарегистрирован: 12.04.04 18:12
Сообщения: 131
я бы добавил еще послепродажную поддержку (обновления ПО, обучение сотрудников и т.п.), это кстати и будет являться гарантией качества;)
Вернуться к началу
 
 
Moiysha
 
СообщениеДобавлено: 09.06.07 09:06 

Зарегистрирован: 06.06.07 13:21
Сообщения: 23
Откуда: г. Красноярск
Я это включила в "сопутствующие продукты". Продукты как таковые, то есть и услуги тоже: сопровождение ПО, продажа ПО и пр. Но, по-моему, это все же не гаранития качества. Гарантией бует обязательства, что проект будет завершен, а ТЗ выполнено полностью. Ну и рекомендации других компаний, косвенно, совсем чуть-чуть, но уверенности добавляет...

_________________
С уважением.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 09.06.07 10:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Для продажи ПО необходима настойчивость и агрресссивность.
За модель можно взять организацию продаж СПС Гарант и Консультант.
Для "легкого" софта другие решения будут только вспомогательными.
Для более "тяжелого" софта, требующего длительного внедрения, агрессивные продажи тоже необходимы, но они несколько иные.
В "легком" софте результат достигается по принципу "не мытьем - так катаньем" - клиента сейлзы долбят как дятлы. Пока количество не перейдет в качество.
В "тяжелом" - ведется глубокая разработка целевого клиента/сегмента вполоть до изучения привычек и предпочтений интересующих персоналий.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
npoekTop
 
СообщениеДобавлено: 09.06.07 10:43 

Зарегистрирован: 12.04.04 18:12
Сообщения: 131
А гарантия, что проект будет завершен, это чисто финансовые гарантии, качество здесь не причем...

а если проект завершен, ТЗ выполнено, спустя пару месяцев выясняется, что цели заказчика не достигнуты? вроде с вашей стороны все качественно, в срок, а заказчик не удовлетворен, имхо, с его стороны будет выглядить так - нахлобучили и загнали некачественный продукт...
но это я утрирую, не обращайте внимание;)))

Czyan и Александр Горшунов вам про гарантии качества больше расскажут;)
Вернуться к началу
 
 
Moiysha
 
СообщениеДобавлено: 09.06.07 11:39 

Зарегистрирован: 06.06.07 13:21
Сообщения: 23
Откуда: г. Красноярск
[В "тяжелом" - ведется глубокая разработка целевого клиента/сегмента вполоть до изучения привычек и предпочтений интересующих персоналий.[/quote]

Я вот как раз этим занимаюсь, даже есть определенный персон, чьи запросы изучаю. Но, чтобы расширить круг потребителей, чьи запросы также нужно изучить, пытаюсь выяснить некие требования, которые станут рамками в кои наша фирма должна попадать. По убеждению руководства, продажа ПО сопутсвующая услуга скорее, чем средство зарабатывания денег. А вопрос про процесс внедрения.

_________________
С уважением.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.06.07 12:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Я б на первое место в критериях поставил бы не столько сроки, сколько общаемость продающего, по мойму это самый важный критерий: умение объяснитьбудущей жертве нафига ему это ИТ и что он с этого будет иметь (часто ЛПР вооще не шарит в этом вопросе и оперирует фразами рожденными в воспальнном мозгу своего сисадмина). Ежели сможете толком и на пальцах это объяснить, то скорее всего продадите продукет и ситуаций описанных Проектом не получицца (ибо клиент будет четко знать чего ждет)

"По убеждению руководства, продажа ПО сопутсвующая услуга скорее, чем средство зарабатывания денег. А вопрос про процесс внедрения"
Хм... вы продаете не внедрение и не ПО, вы продаете какое то бизнес-решение для решения задач своей жертвы. Вот с этого и начните. А отдельно ни ПО ни внедрение найиг никому не нужны (развее что в случае наиболее простых легких вариантов)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023