Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
timori
  Концепция рекламного ролика для журнала
СообщениеДобавлено: 17.06.07 17:20 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
доброго времени суток, господа.
позвали пиар-менеджером в запускающейся журнал.
в качестве проверки предложили подумать на тему рекламного ролика для журнала.

сам журнал представляет нечто подобное журналам "вокруг света", "GEO". будет включать в себя 3 независимых раздела, которые в свою очередь будут компоноваться из несолких подрубрик.
разделы: earth/people, bio, pop science, т.е. русским языком - природа, человек, наука.

хотел бы задать вопрос.
так как ранее только размещал заказы на разработку рекламных роликов опытным режиссером, сам этим никогда не занимался. подавал устные идеи, но никогда не оформлял их в виде презентаций.
нет ли каких-то уже устоявщихся форм для презентации сценариев рекламных роликов?
к сожалению, времени дали совсем мало, ниже я постарался привести в доступной форме несколько своих креативов, подойдет ли такая форма? как ее можно усовершенствовать??

1. Видео ролик с действующими лицами №1.
- Главный посыл – материалы современной прессы бедны и скучны
= Место действия: ресторан/кафе.
= Действие: ресторан, за столиком сидит представительный джентльмен. У подошедшего официанта он просит чашку кофе и подборку журналов.
Официант возвращается с чашкой кофе и пачкой журналов. Парень, перебирая журналы, все больше грустнеет лицом.
Голос за кадром:
"Надоел этот мусор?
Журнал «лалала» - нескучный уголок в мире обыденности!"
= Кульминация: последний кадр - этот же мужик заглядывает в открытый журнал "лалала" к девушке сидящей ха соседнем столиком. при этом он достаточно сильно отклоняется на стуле и начинает падать. уход в темный экран и логотип "лалала".
= Слоган: «Журнал «лалала» - нескучный уголок в мире обыденности!»

2. Видео ролик с действующими лицами №2.
- Посыл – точно также, современная пресса разнообразна, но не глубока по содержанию, скучна и обыденна.
= Место действия: лоток по продаже прессы.
= Действие: молодой человек с утра подходит в лотку, на стенде которого продается великое изобилие различной прессы. Он рассматривает, пробует, листает, отходит, курит, снова подходит. И так до позднего вечера…
Голос за кадром:
" Надоело читать о том, что уже знаете?
Журнал «лалала» - мы расскажем о мире больше!"
= Кульминация: последний кадр – продавщица, до этого не обращающая никакого внимания на молодого человека, заканчивает читать журнал «лалала» и предлагает ознакомиться с ним парню. С этого момента парень уходит в счастливое чтение журнала.
= Слоган: «Журнал «лалала» - мы расскажем о мире больше!»

3. Анимационный ролик №1.
- Идея – показать, что мир не имеет границ, и каждый день происходит что-то новое и интересное.
= Место действия: анимация.
= Действие: по центру экрана начинает, как волчок раскручиваться земной шар, в форме глаза
накладывается фейдер – каждое открытие «глаза» характеризует один из 3 разделов журнала.
Голос за кадром:
"Мир насчитывает порядка 200 стран со своей культурой и традициями,
в мире более 100 000 известных и интересных людей,
в мире каждый день делается по 3-5 научных открытий,
вы думали, что знаете обо всем?
Мы докажем обратное!"
= Кульминация: последний кадр, анимационный «глаз» плавно перетекает в логотип журнала.
= Слоган: «Журнал «лалала» - узнай о родной планете все!»

4. Анимационный ролик №2.
- Идея – показать обыденные места/людей в необычном неизвестном для них ракурсе, тем самым давая понять, что .
= Место действия: анимация.
= Действие: точно также, по центру экрана начинает, как волчок раскручиваться земной шар, в
форме глаза накладывается фейдер – каждое открытие «глаза» характеризует один из 3 разделов
журнала.
Голос за кадром:
"Заинтересован? Удивлен? Шокирован?
Журнал «лалала» - мы не оставим белых пятен!".
= Кульминация: последний кадр, анимационный «глаз» плавно перетекает в логотип журнала.
= Слоган: «Журнал «лалала» - мы не оставим белых пятен!»

Может быть подкинете еще идеи? Или подскажите ресурсы, где можно было бы почерпнуть информации?

Заранее, спасибо..
К сожалению, очень мало времени, вынужден обращаться за такой вот помощью (
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.06.07 21:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Не понял:
Вы хотите услышать мнение о предложенных вариантах или новые варианты?

И то, и другое - зависит от журнала:
ЦА
тематика журнала
как продвигается
формат журнала
маркетинговая концепция
периодичность журнала
периодичность подачи рекламы

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
timori
 
СообщениеДобавлено: 17.06.07 22:04 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
с миру по нитке, прежде все интересует форма подачи - правильную ли я выбрал? должа ли она быть более детальной и структуированной? или достаточно такой?
ну и если есть желание - можно и подкинуть идейку.
спасибо.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 18.06.07 00:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
timori подачи чего? Ролика?
Я не пойму на кого расчитан этот ролик!
На мой взгляд нина кого :? ... типа охватим всех, но так не бывает!

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Moiysha
 
СообщениеДобавлено: 18.06.07 06:31 

Зарегистрирован: 06.06.07 13:21
Сообщения: 23
Откуда: г. Красноярск
...вы уверены, что мужчина, который фигурирует в первых двух вариантах, является "представиетелем" вашей целевой?
И еще, "Мы докажем обратное!" - это скорее похоже на самореализацию Вашу, чем заботу о читателях. Ну докажете и чего? Кому приятно знать, что он ниф..а не знает?;)
Может Вам поискать образы для рекламы внутри самого журнала - в содержании? Ну, например, классная картинка пляжа, голос: ...Перенеситесь за несколько минут в райские уголки Тилимилитрямдии вместе с журналом Тилитрям... Или еще какая-нибудь красота. Из каждого раздела можно картинку вытащить, только надо понимать "для кого" вытаскивать и "чего хотят" те, для кого вытаскиваешь...
Вот.

_________________
С уважением.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.06.07 10:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да обсуждать ролик, не зная нафига и кому он нужен, дело абсолютно неблагодарное. Я б на вашем месте начал с начала:
1. Определился с ЦА
2. Определи кто эта ЦА и чего она ждет от журнала
3. Обыграл бы в ролике именно это ЖДЕТ, а не то что мне хоцца

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 20.06.07 02:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов. таки дааа. Кому это надобно????
Ваше ЦА (исходя из роликов).... это лично для меня непонятно

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
timori
 
СообщениеДобавлено: 20.06.07 12:03 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
напомню, что вводных у меня почти не было, лишь название и пораздельная структура будущего издания. на мои вопросы кто есть ЦА, как будет позиционироваться журнал на рынке ответов дано не было. даже банальные характеристики (тираж, формат, переодика, возраст журналистов и т.д.) остались за кадром..
попросили лишь подумать относительно концепции рекламного ролика. на все про все дали 2 дня. в виду такой спешки и занятости собственными делами (текущая работа) - решил обратиться за помощью к вам.
спасибо за ваши комментарии, как обычно помог Александр Горшунов (отдельное спасибо).
если интересно - вот то, что удалось сваять за несколько часов: [...]
Вернуться к началу
 
 
Zagara
 
СообщениеДобавлено: 05.07.07 19:55 

Зарегистрирован: 05.07.07 18:19
Сообщения: 30
Откуда: Kiev
мне в качестве идеи очень понравился третий сюжет. только его разбавить (или подтвердить) нужно реальными заголовками статей из журнала. вот тогда эффект быдет. просто я сама когда-то была копирайтером и мне это близко)

_________________
не зацикливайтесь на мелочах!
Вернуться к началу
 
 
timori
 
СообщениеДобавлено: 06.07.07 10:39 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
Zagara: спасибо, работодателям все понравилось, но по деньгам мы не сошлись ;)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023