доброго времени суток, господа.
позвали пиар-менеджером в запускающейся журнал.
в качестве проверки предложили подумать на тему рекламного ролика для журнала.
сам журнал представляет нечто подобное журналам "вокруг света", "GEO". будет включать в себя 3 независимых раздела, которые в свою очередь будут компоноваться из несолких подрубрик.
разделы: earth/people, bio, pop science, т.е. русским языком - природа, человек, наука.
хотел бы задать вопрос.
так как ранее только размещал заказы на разработку рекламных роликов опытным режиссером, сам этим никогда не занимался. подавал устные идеи, но никогда не оформлял их в виде презентаций.
нет ли каких-то уже устоявщихся форм для презентации сценариев рекламных роликов?
к сожалению, времени дали совсем мало, ниже я постарался привести в доступной форме несколько своих креативов, подойдет ли такая форма? как ее можно усовершенствовать??
1. Видео ролик с действующими лицами №1.
- Главный посыл – материалы современной прессы бедны и скучны
= Место действия: ресторан/кафе.
= Действие: ресторан, за столиком сидит представительный джентльмен. У подошедшего официанта он просит чашку кофе и подборку журналов.
Официант возвращается с чашкой кофе и пачкой журналов. Парень, перебирая журналы, все больше грустнеет лицом.
Голос за кадром:
"Надоел этот мусор?
Журнал «лалала» - нескучный уголок в мире обыденности!"
= Кульминация: последний кадр - этот же мужик заглядывает в открытый журнал "лалала" к девушке сидящей ха соседнем столиком. при этом он достаточно сильно отклоняется на стуле и начинает падать. уход в темный экран и логотип "лалала".
= Слоган: «Журнал «лалала» - нескучный уголок в мире обыденности!»
2. Видео ролик с действующими лицами №2.
- Посыл – точно также, современная пресса разнообразна, но не глубока по содержанию, скучна и обыденна.
= Место действия: лоток по продаже прессы.
= Действие: молодой человек с утра подходит в лотку, на стенде которого продается великое изобилие различной прессы. Он рассматривает, пробует, листает, отходит, курит, снова подходит. И так до позднего вечера…
Голос за кадром:
" Надоело читать о том, что уже знаете?
Журнал «лалала» - мы расскажем о мире больше!"
= Кульминация: последний кадр – продавщица, до этого не обращающая никакого внимания на молодого человека, заканчивает читать журнал «лалала» и предлагает ознакомиться с ним парню. С этого момента парень уходит в счастливое чтение журнала.
= Слоган: «Журнал «лалала» - мы расскажем о мире больше!»
3. Анимационный ролик №1.
- Идея – показать, что мир не имеет границ, и каждый день происходит что-то новое и интересное.
= Место действия: анимация.
= Действие: по центру экрана начинает, как волчок раскручиваться земной шар, в форме глаза
накладывается фейдер – каждое открытие «глаза» характеризует один из 3 разделов журнала.
Голос за кадром:
"Мир насчитывает порядка 200 стран со своей культурой и традициями,
в мире более 100 000 известных и интересных людей,
в мире каждый день делается по 3-5 научных открытий,
вы думали, что знаете обо всем?
Мы докажем обратное!"
= Кульминация: последний кадр, анимационный «глаз» плавно перетекает в логотип журнала.
= Слоган: «Журнал «лалала» - узнай о родной планете все!»
4. Анимационный ролик №2.
- Идея – показать обыденные места/людей в необычном неизвестном для них ракурсе, тем самым давая понять, что .
= Место действия: анимация.
= Действие: точно также, по центру экрана начинает, как волчок раскручиваться земной шар, в
форме глаза накладывается фейдер – каждое открытие «глаза» характеризует один из 3 разделов
журнала.
Голос за кадром:
"Заинтересован? Удивлен? Шокирован?
Журнал «лалала» - мы не оставим белых пятен!".
= Кульминация: последний кадр, анимационный «глаз» плавно перетекает в логотип журнала.
= Слоган: «Журнал «лалала» - мы не оставим белых пятен!»
Может быть подкинете еще идеи? Или подскажите ресурсы, где можно было бы почерпнуть информации?
Заранее, спасибо..
К сожалению, очень мало времени, вынужден обращаться за такой вот помощью (
|