ibizn писал(а):
Допустим, есть программа (скажем, электронного тестирования), целевыми потребителями которой могут являться учебные заведения.
Так вот, в план реализации входит создание сети региональных дилеров, которые в своем регионе в реале будут предлагать купить эту программу, оформлять заказы на сайте и продавать...
К вопросу о гос. учеб. заведениях.
Необходимо работать с комитетом по образованию и давить через него.
Создавать лобби.
Если ЦА (Целевая Аудитория) - гос. ВУЗы, то с ними несколько проще - они посвободней в финансировании.
С коммерческим образованием - совсем проще - убедили > продали.
Но.
Данный вопрос интернет-маркетингом НЕ решить.
Только напряженная работа отдела прямых продаж (ОП).
Не зная продукта не могу сказать точно, но, чаще всего, и региональные дилеры не нужны - ЦА всей России окучивается одним ОП.
Сайт нужен - но только как дополнительный информационный элемент. Не более.
В очередной раз замечу:
оставьте наивную веру во всемогущий интернет.
Бизнес (в том числе и интернет-бизнес) делается в реальном мире.