1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
1.1. Отдел _________ предприятия ________ в г. _____________ (далее соответственно - "Отдел", "Предприятие") является самостоятельным структурным подразделением Фирмы и находится в непосредственном подчинении директора Фирмы.
1.2. Руководство текущей деятельностью Отдела осуществляется начальником Отдела.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
2.1. Задачи Отдела:
- создание и формирование на региональном рынке ________ услуг имиджа фирмы как устойчивой, надежной, удовлетворяющего международным стандартам качества предоставляемых услуг и обслуживания;
- рекламное обеспечение проектов, программ, продуктов и услуг Фирмы;
- реализация рекламной стратегии фирмы.
2.2. Функции отдела:
2.2.1. Мониторинг и анализ общественного мнения о Фирме, отдельных продуктах/услугах фирмы, разработка стратегии его формирования и поддержки.
2.2.2. Разработка рекламных концепций, стратегий и кампаний Фирмы, ее обособленных подразделений и предоставляемых услуг в регионе Фирмы.
2.2.3. Взаимодействие со средствами массовой информации, информационными агентствами, разработчиками и непосредственными производителями рекламных продуктов, организаторами мероприятий по формированию общественного мнения.
2.2.4. Организация пресс-конференций, презентаций, спонсорских и благотворительных мероприятий по поддержанию имиджа Фирмы.
2.2.5. Информационное наполнение и сопровождение раздела Фирмы в информационном сайте в сети Интернет.
2.2.6. Подготовка рекламных и информационных материалов о деятельности Фирмы для размещения в средствах массовой информации: разработка оригинал-макетов рекламных объявлений, написание пресс-релизов, статей, сценариев рекламных видео- и аудиороликов, форм технической и бланочной документации.
2.2.7. Организация заключения и сопровождение от Фирмы договоров на оказание рекламных услуг.
2.2.8. Обеспечение Фирмы необходимой фирменной сувенирной и полиграфической продукцией.
2.2.9. Проведение внутренних PR-кампаний, обеспечение персонала Фирмы информацией о новостях, достижениях, изменениях в стратегии Фирмы.
2.2.10. Обеспечение соблюдения действующего законодательства о рекламе, антимонопольной политике в рекламной деятельности Фирмы.
2.2.11. Критерии оценки деятельности отдела:
- соответствие сформированного имиджа Фирмы планируемому;
- достижение проводимыми рекламными кампаниями поставленных целей;
-реализация единой рекламно - информационной концепции утвержденной руководством фирме.
3.ПОЛНОМОЧИЯ
3.1. Самостоятельный выбор и привлечение партнеров по рекламной деятельности. 3.2. Разработка и представление на утверждение руководства предложений по созданию и поддержанию имиджа Фирмы, продвижению банковских продуктов и услуг. 3.3. Право определения формы реализации и корректировки заявок подразделений Фирмы в оказании рекламных услуг.
4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
4.1. Со всеми структурными подразделениями Фирмы - в части обеспечения отдела информацией, необходимой для реализации задач отдела. 4.2. С отделом маркетинга, с отделом по работе с клиентами Фирмы - по вопросам целесообразности ведения рекламных кампаний, продуктов и услуг Фирмы. 4.3. С отделом АУР бухгалтерии - по вопросам оплаты работ сторонних организаций по оказанию услуг рекламного характера. 4.4. С отделом обязательной отчетности и налогообложения бухгалтерии - по вопросам оптимизации налогооблагаемых рекламных услуг, оказываемых фирме. 4.5. С юридическим отделом - по вопросам правового сопровождения отделом заключаемых в Фирме договоров на оказание рекламных услуг.
Согласовано:
|