Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Светлана
  Положение о рекламной службе
СообщениеДобавлено: 01.03.02 22:34 
Срочно требуется разработать положение о службе рекламы. Фирма крупная поэтому рекламой занимаетмся целое подразделение. Нигде не могу найти информацию об этом. Нужна ваша помощь.
Вернуться к началу
 
 
Полина и Марина
  Re: Положение о рекламной службе
СообщениеДобавлено: 01.03.02 22:35 
В нашей компании существует служба рекламы, соответственно разработано положение. Если есть вопросы. Ответим. Т.к. само положение о рекламной службе нашей компании является коммерческой тайной, можем сообщить структуру и разработать непосредственно для вашей компании такое положение.
Ждем ответа. Если есть желание, можем обсудить другие вопросы, которые касаются рекламы.
С уважением, Полина, Марина
Вернуться к началу
 
 
Leeloo
  Re: Положение о рекламной службе
СообщениеДобавлено: 19.03.02 16:22 
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

1.1. Отдел _________ предприятия ________ в г. _____________ (далее соответственно - "Отдел", "Предприятие") является самостоятельным структурным подразделением Фирмы и находится в непосредственном подчинении директора Фирмы.

1.2. Руководство текущей деятельностью Отдела осуществляется начальником Отдела.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

2.1. Задачи Отдела:

- создание и формирование на региональном рынке ________ услуг имиджа фирмы как устойчивой, надежной, удовлетворяющего международным стандартам качества предоставляемых услуг и обслуживания;

- рекламное обеспечение проектов, программ, продуктов и услуг Фирмы;

- реализация рекламной стратегии фирмы.

2.2. Функции отдела:

2.2.1. Мониторинг и анализ общественного мнения о Фирме, отдельных продуктах/услугах фирмы, разработка стратегии его формирования и поддержки.

2.2.2. Разработка рекламных концепций, стратегий и кампаний Фирмы, ее обособленных подразделений и предоставляемых услуг в регионе Фирмы.

2.2.3. Взаимодействие со средствами массовой информации, информационными агентствами, разработчиками и непосредственными производителями рекламных продуктов, организаторами мероприятий по формированию общественного мнения.

2.2.4. Организация пресс-конференций, презентаций, спонсорских и благотворительных мероприятий по поддержанию имиджа Фирмы.

2.2.5. Информационное наполнение и сопровождение раздела Фирмы в информационном сайте в сети Интернет.

2.2.6. Подготовка рекламных и информационных материалов о деятельности Фирмы для размещения в средствах массовой информации: разработка оригинал-макетов рекламных объявлений, написание пресс-релизов, статей, сценариев рекламных видео- и аудиороликов, форм технической и бланочной документации.

2.2.7. Организация заключения и сопровождение от Фирмы договоров на оказание рекламных услуг.

2.2.8. Обеспечение Фирмы необходимой фирменной сувенирной и полиграфической продукцией.

2.2.9. Проведение внутренних PR-кампаний, обеспечение персонала Фирмы информацией о новостях, достижениях, изменениях в стратегии Фирмы.

2.2.10. Обеспечение соблюдения действующего законодательства о рекламе, антимонопольной политике в рекламной деятельности Фирмы.

2.2.11. Критерии оценки деятельности отдела:

- соответствие сформированного имиджа Фирмы планируемому;

- достижение проводимыми рекламными кампаниями поставленных целей;

-реализация единой рекламно - информационной концепции утвержденной руководством фирме.

3.ПОЛНОМОЧИЯ

3.1. Самостоятельный выбор и привлечение партнеров по рекламной деятельности.
3.2. Разработка и представление на утверждение руководства предложений по созданию и поддержанию имиджа Фирмы, продвижению банковских продуктов и услуг.
3.3. Право определения формы реализации и корректировки заявок подразделений Фирмы в оказании рекламных услуг.

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

4.1. Со всеми структурными подразделениями Фирмы - в части обеспечения отдела информацией, необходимой для реализации задач отдела.
4.2. С отделом маркетинга, с отделом по работе с клиентами Фирмы - по вопросам целесообразности ведения рекламных кампаний, продуктов и услуг Фирмы.
4.3. С отделом АУР бухгалтерии - по вопросам оплаты работ сторонних организаций по оказанию услуг рекламного характера.
4.4. С отделом обязательной отчетности и налогообложения бухгалтерии - по вопросам оптимизации налогооблагаемых рекламных услуг, оказываемых фирме.
4.5. С юридическим отделом - по вопросам правового сопровождения отделом заключаемых в Фирме договоров на оказание рекламных услуг.

Согласовано:
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024