Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Alexandr_
  Помогите с выбором 2: ООП или ИП ?
СообщениеДобавлено: 16.07.07 20:25 

Зарегистрирован: 16.07.07 18:01
Сообщения: 2
Здравствуйте, у меня к вам вопрос. В юридических вопросах я пока совсем не разбираюсь. Поэтому прошу помочь.

Хочу создать компьютерную службу. (плюсы: есть опыт, первоночальный капитал почти не требуется). По-началу, буду оказывать услуги физическим лицам (ремонт, настройка комп-ов), а специалистов найму на сдельной основе. Чуть позже буду обслуживать предприятия, заключать договора. Тогда уже сделаю фиксированную з\п. Открою конторку и т.д. В перспективе возможно расширение количества услуг, например, реализация оргтехники предприятиям и тп.

Что мне нужно открывать, ООО или ИП ?
Подойдёт ли мне УСН ? Что посоветуете?

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.07.07 11:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Александр! Эта тема активно обсуждалась всего неделю назад. Воспользуйтесь посиком.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Alexandr_
 
СообщениеДобавлено: 17.07.07 20:30 

Зарегистрирован: 16.07.07 18:01
Сообщения: 2
Александр Горшунов писал(а):
Александр! Эта тема активно обсуждалась всего неделю назад. Воспользуйтесь посиком.

Искал в данном разделе и в поиске - похожей темы не нашёл =(

Вообще, я понимаю, что надо самому всё это изучать хотя-бы в общих чертах. Тем более, есть желание. Только вот невыносимо читать эти законы, не человеческим языком они написаны. Может подскажите, где можно почитать про ООО\ИП,УСН или нет, их отличия, преимущества, недостатки в _общих чертах_ без углубления в законы. Это тоже важно, но не сейчас. Охото разобраться сначала поверхностно, а потом уже детальнее. А пока для меня это тёмный лес.
Спасибо.
Вернуться к началу