Сначала стоит определиться на какую аудиторию вы будете ориентироваться. К примеру, если вы создаете сайт для молодежи, тогда стоит подумать какие товары лучше представить, по какой цене. Эксклюзивную дорогостоящую продукцию молодежь вряд ли возьмет (откуда у молодежи такие деньги, если только папенька богатый). И потом, подумайте об размещении интересной информации на сайте, чтобы у людей возник интерес к проекту.
Еще совет. Перед тем как пройтись по рекламодателям, соберите о них общую информацию: чем они занимаются, каких клиентов они обслуживают, где размещают рекламу.
Еще совет. Не стоит разговаривать о размещении рекламы с секретарем и иногда с заместителем директора. Личный контакт намного эффективнее. А на секретарей никакой надежды нет. Им не нужна лишняя работа. Поэтому может быть такое, что вы просили секретаря проинформировать о проекте директора, а последний и через неделю ничего об этом не узнал.
_________________ С уважением, предприниматель Кузьмичева Ирина.
|