Czyan писал(а):
Берите в дилеры всех, кто готов продавать Вашу мебель.
Можно организовать свой интернет-магазин для обкатки технологий.
Только суть в том, что через интернет стоит покупать только то, что иначе в offline купить проблема.
Настолько ли эксклюзивна Ваша мебель, что ее будут покупать через интернет?
Однако несомненным плюсом будет рост известности торговой марки.
ну да абсолютно согласен узнаваемость растет, а это позитив.
только не набирайте всяких маргиналов в дилеры, берите приличные магазины.
придумайте простейший механизм обратной связи - например, предусмотрите, чтобы по диллерскому соглашению на сайте висел большой баннер с телефоном по которому недовольные клиенты смогут пожаловаться, таким образом сможете отсеивать дилеров, которые могут опорочить имидж вашей марки.
плюс еще такой момент - потенциальному клиенту лень идти в магазин узнавать цены ну есть у него уже кожанный диван за 10000$ и он вроде бы хочет купить новый но не хочется ему опять десятку отдавать и тут он в интернете натыкается на сайт на котором написано, что он может его купить из за 5000$. конечно же он не закажет его через сайт, а приедет смотреть в ваш магазин в реале.
т.е. конечно в вашем бизнесе продать непосредственно через сайт сложно, но можно привлечь клиента.