Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Yuliya
  Фирменный каталог
СообщениеДобавлено: 27.07.07 14:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Здравствуйте Уважаемые коллеги!
Многие фирмы создают свои каталоги, но у одних они получаются просто великолепные и пользоваться ими одно удовольствие, другие же пролистав один раз приходишь к выводу что место ему в мусорной корзине.
Как Вы думаете, что необходимо для создания ХОРОШЕГО фирменного каталога, который бы объединил всю продукцию производимую фирмой и был бы интересен и прост в использовании для клиента?
Что должно содержаться в нем? :wink:

_________________
Суждения наших врагов о нас ближе к истине, чем наши собственные
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.07.07 15:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Юля! Каталог - это рекламное перечисление ассортимента продукции. Посему однозначного ответа на ваш вопрос быть не может: все зависит от ассортимента (одежда и гайки могут по разному восприниматься в печатном виде), от реламной политики (в зависимости от оной могут выделяться оодни хар-ки и скрываться другие), от свойств потребителей (женщинам покупателям и начальникам отдела поставок нужны разные изображения), от полета фантазии дизайнера каталог составляющего, от средств выделенных на оный.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 27.07.07 15:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Я согласна с Вами, что "Каталог - это рекламное перечисление ассортимента продукции", но согласитесь просто перечисление это скучно и потом если б я составляла каталог, скажем, исключительно для спецов в какой-либо области(к примеру,механооборудование) это было проще-наполнить техническими характиристиками чертежами и пр.лабудой, но проблема как раз и состоит в том, что необходимо объединить в один каталог не однородные товары (механика, мебель, шторы, костюмы и еще много чего).
Не всегда заявку получаем от профи, то есть, интересно должно быть как спецу по определенному направлению, так и пользователю.

_________________
Суждения наших врагов о нас ближе к истине, чем наши собственные
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.07.07 16:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... вы тут по соседству про сегментацию спрашивали. Так это про нее родимую. НЕобходимо четко спозиционировать каталог на его пользователя иначе, как ни крути, а толку от него будет мало.


ПыСы. Кстати, про сегментацию тема недавно поднималась на форуме и там по моему куча ссылок на сегментные статьи накидалась. Посмотрите в поиске.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 27.07.07 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Да разделяла я народ на сегменты и пр. Просто не хочется дробить всю инфу на маленькие и поганеньки книжонки. Основные потребители - театры, ДК и прочее в этом стиле, но не давно присоединилась РА, да и частные лица тоже обращаются особенно пред Новым годом.
Я вижу только единственный выход-это зонирование каталога.
Есть определенные мыслишки по этому поводу и все же олна голова хорошо,а чем больше тем лучше :wink:
Спасибо за ссылку, обязательно посмотрю

_________________
Суждения наших врагов о нас ближе к истине, чем наши собственные
Вернуться к началу
 
 
Evgeny
 
СообщениеДобавлено: 27.07.07 17:21 

Зарегистрирован: 18.01.04 11:08
Сообщения: 23
Откуда: С-Пб
Вообще, думается, каталог не окажется в мусорной корзине если он будет содержать интересующую человека информацию не только в данный момент, но и с расчётом на будущее (т.е. как некий справочник, к которому рано или поздно обратятся). Это первый момент.

Второй момент - оформление. Это касается как структуризации информации, так и осязания/тактильных ощущений. Согласитесь, дорого выглядящую вещь жалко выкинуть.
На сегодняшний момент нестандартные ходы в полиграфии + креативное оформление являются одним из передовых направлений в области продвижения печатной продукции.

Ну, например: удобный формат (не занимать много места для хранения, но быть удобным для просмотра), интуитивно понятная структуризация (быстрый поиск нужной информации), максимальная информативность (краткая информация - развёрнутая информация - особые технические подробности), дополнительная информация (полезные статьи о способах применения продукции, в т.ч. как это решается на конкретных российских/зарубежных предприятиях; интервью, анонсы), оформление (бумага - мелованная 120 гр., печать полноцветная 200 lpi, обложка - пластик, выборочная УФ-лакировка, вырубка, ароматизация, отделка шнуром).
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.07.07 17:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Основные потребители - театры, ДК и прочее в этом стиле.."
Ну если все в одном стиле, то можно все и офрмить в одном стиле и одной книге. Тут вступают в силу хорошее оформление - то про что Евгений написал.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 30.07.07 06:57 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Yuliya, у меня сейчас та же задача - создать хороший каталог, выгодно представляющий товар.
Поскольку наша организация занимается продажей торгового, холодильного, технологического оборудования, я решила делить всю информацию по более-менее крупным сегментам - дабы облегчить поиск по каталогу.
Например:
1) пекарное оборудование;
2) холодильное оборудование;
3) шкафы, стеллажи.... ну и т.д.
Параллельно занимаюсь контентом сайта, поэтому в каталог пойдут модели, которые фотографировали для сайта (в раздел "интернет-магазин").
Правда, каталог будет описывать не весь ассортимент - а только ту часть, которая пользуется наибольшим спросом. Ну и, естественно, будет информация, как можно заказать оборудование, не представленное в каталоге.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 01.08.07 02:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Capriccio Это стандарт описанный везде- все ответвления от зонтичного бренда (если конечно таковой имеется :P выделяются отдельно), схожие ветви тоже.
Yuliya
- должна быть изюминка, то бишь отличие от других... незная Ваших конкурентов.... и само собой их катологов... можно рекоменлрвать только литературу...

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Loban
 
СообщениеДобавлено: 29.12.07 14:24 

Зарегистрирован: 21.11.07 11:37
Сообщения: 30
Дизайн каталога - больная тема...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023