Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Дмитрий1
  По поводу плана маркетинга
СообщениеДобавлено: 09.08.07 17:20 

Зарегистрирован: 28.09.06 14:59
Сообщения: 13
Добрый день!
Заранее приношу свои извинения модераторам сайта за возможное размещение повторной темы!
Подскажите пожалуйста ссылки на примеры планов маркетинга в сети Интернет!
Буду благодарен за любую информацию по поводу составления плана маркетинга.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.08.07 02:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Дмитрий1 а что конкретно надо то по планам. План плану рознь :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.08.07 13:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Гляньте тут [...]
Хотя, Оля, права, использование шаблонов одного бизнеса для планирования другого весьма чревато

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий1
  У нас фирма по производству систем бесперебойного питания
СообщениеДобавлено: 21.08.07 13:46 

Зарегистрирован: 28.09.06 14:59
Сообщения: 13
У нас фирма по производству систем бесперебойного питания.
Дело в том, что у нас нет вообще никакой структуры планирования ни в одной сфере....как живем до сих пор не понятно :)
И тута вождь задает мне задачу по разработке плана маркетинга, хотя я сам никогда я этим ещё не сталкивался...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.08.07 13:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну дык в чем проблема?
1. Анализируете всю вторичку по состоянию рынка УПСов и их основных потребителей - компов
2. Изучаете конкуренцию на рынке и способы коими конкуренты охмуряют конкурентов
3. Изучаете потребителей, очевидно, какие пользователи компов бывают и нафига УПС берут, что для них есть важным при выборе товара, какие средства рекламы и стимулирования для них наиболее приятны. Возможно есть и другие потребители, кроме компоманов.
4. Выбираете Целевые сегменты потребителей и соответственно их предпочтениям позиционируете свою контору
5. Зная ответы на пп 1 - 4 разрабатываете совю ассортиментную и ценовую политику, чтоб она отвечала ожиданиям ЦА
6. Разрабатываете стратегию продвижения так, чтоб наверняка достать потребителей и сделать им приятно
7. Внедряете все, что разработали в жизнь и наслаждаетесь прибылями.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024