Kamchess писал(а):
А зачем Вам это обыгрывать? Лишний раз привлечёте внимание к конкурентам.
В данной ситуации необходимо выдержать паузу. Посмотреть, насколько снизится поток покупателей в Ваши магазины и упадёт ли прибыль. Если это произойдёт - тогда необходимо будет принимать меры. Скорее маркетингового характера, чем рекламного.
Глупо ждать заведомо прогнозируемого результата, и при этом, ничего не предпринимать. Как правило, в специализированных гипермаркетах есть буквально всё - от и до для покупателя. В этом их плюс. К тому же, они наврятли и в будущем сделают цены дороже,чем у автора темы. Их принцип - бурет за счёт товарооборота, а не за счёт цены. Сомневаюсь, что в конкретном случае условия изменятся.
В любом случае, реклама нужна. "Магазин под боком"??? Хм... почему бы и нет. Но только делать надо всё в комплексе. Только здесь надо учитывать, что значительная часть вашего покупателя - люди с ограниченными финансовыми доходами, в случае выбора: дешевле либо ближе - остановятся на 1-м варианте. Т.е. в этом направлении тоже было бы неплохо что-либо предпринять. Ещё одно направления для деятельности - товарный ряд. Но всё надо делать в комплексе. Правда, это во многом зависит от провидения хозяина магазина. Принципиальные решения по затратам зависят от него.
На рынке появился сильный игрок. Он просто рискуете не выдержать конкуренции.