Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Костин Дмитрий
  Помогите с рекламной компанией
СообщениеДобавлено: 14.08.07 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.06 21:49
Сообщения: 150
Добрый день всем.

У нас два магазина отделочно-строительных материалов (город с населением 200 тыс. чел). Расположенны в разных частях города, но на оживленных улицах. Мы лидеры на рынке нашего города. На 70-80% товаров представленных в наших магазинах самые низкие цены в городе.
Но тут недавно построили гипермаркет отделочно-строительных материалов с торговой площадью 5000 кв.м. В связи с открытием у них акция на месяц - цены ниже чем у нас, не говоря про других. Есть предположение, что они будут продавать чуть ли не по себестоимости.
Но. У них один большой минус (на наш взгляд) - удаленность от жилых массивов. Находятся они в промзоне, где-то 2-3 км от ближайших жилых домов. Транспорт в том напралении не ходит....совсем. У них будут пару фирменных автобусов (скорее всего ГАЗелей) которые будут ходить от определенной остановки и скорее всего по расписанию.
Мы же напротив находимся в жилых районах.
Как бы нам обыграть в рекламе то, что мы рядом с покупателями, все для них :).

С уважением, Дмитрий.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.08.07 15:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык так и обыграйте :)
Устройте рекламную волну под лозунгом: "мы находимся под боком!" и далее ля-ля-ля про то, как быстро удобно и все в ассортименте можно взять у вас

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Kamchess
 
СообщениеДобавлено: 15.08.07 06:54 

Зарегистрирован: 08.08.07 14:49
Сообщения: 4
Откуда: Russia
А зачем Вам это обыгрывать? Лишний раз привлечёте внимание к конкурентам.
В данной ситуации необходимо выдержать паузу. Посмотреть, насколько снизится поток покупателей в Ваши магазины и упадёт ли прибыль. Если это произойдёт - тогда необходимо будет принимать меры. Скорее маркетингового характера, чем рекламного.
Вернуться к началу
 
 
Денис Шаповаленко
 
СообщениеДобавлено: 15.08.07 07:27 

Зарегистрирован: 27.07.07 22:18
Сообщения: 64
Откуда: Донецк, Украина
попробуйте наладить контакты со строительными бригадами: дайте им какой-нить коммисионный процент. Т.е. цены, которые они будут показывать заказчику по чеку не должны отличаться от ваших ценников, а уж из своей торговой наценки немного поделитесь с бригадой. Этим вы обеспечите более менее регулярный поток.

А заказчик, когда заказывает ремонт редко сам выбирает поставщика, поэтому и месячную акцию не заметят.

_________________
я пишу "Непопулярные заметки"
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 15.08.07 11:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"А заказчик, когда заказывает ремонт редко сам выбирает поставщика, поэтому и месячную акцию не заметят"

Денис! Вы не правы. Структура ремонтного рынка счас примерно такая: 50 % - заказ на стороне, 50 % - клуб умелые ручки (правда доля сторонних неуклонно растет)

Kamchess!
"А зачем Вам это обыгрывать?"
Как зачем? Сами ж говорите: "снизится поток покупателей в Ваши магазины и упадёт ли прибыль" - естественно снизится и упадет, у нас суперы стройфигни весьма потеснили мелкие магазинчики. Так нафига дожидаться этой радости есле можно принять меры предупреждения?

"Лишний раз привлечёте внимание к конкурентам"
При разумном подходе врядли.

"Скорее маркетингового характера, чем рекламного"
А вот с этим согласный. Правда, на мой взгляд, нужен коктейль и из того и из другого.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 15.08.07 13:10 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
В нашем городе открыли гипермаркет и сделали туда бесплатную маршрутку раз в час. Народ ломанулся!!!!!!!!! :shock:
А они просто в рекламе сказали - открылся новый супермаркет " все для ремонта и дома" - бесплатная маршрутка отходит от такой-то остановки каждый час.
Вернуться к началу
 
 
Полозова Мария
 
СообщениеДобавлено: 15.08.07 15:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.07 14:29
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Capriccio
И в северной столице тоже :)
Гипермаркет открыли и народ ломанулся, несмотря на то, что там не слишком-то дешево. Зато оформление прикольное и халявная маршрутка как бонус прошла на ура :)) любит народ халяву...

Сабж: может быть, предприятию Дмитрия стоит тоже какую нибудь штуку запустить вроде этого? помимо того, чтобы обыграть бытие под боком у потенциального покупателя, еще и какую-нибудь вещь, типа "лето проходит и мы дарим нашим покупателям возможность....." и дать скидку на, скажем, какой-либо вид товара (увы, не сильна в знании ассортимента ;)) наиболее яркой расцветки. Ну, и слоган: "мы дарим вам последние яркие краски лета... раскрасьте свою жиснь с нашим магазином"... и т.д.
Вернуться к началу
 
 
Костин Дмитрий
 
СообщениеДобавлено: 17.08.07 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.06 21:49
Сообщения: 150
Спасибо всем за ответы. Марии отдельное спасибо :)
Вернуться к началу
 
 
Полозова Мария
 
СообщениеДобавлено: 17.08.07 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.07 14:29
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Костин Дмитрий
отдельное пожалуйста :wink:
сообщите потом о результатах )
Вернуться к началу
 
 
an_empty
 
СообщениеДобавлено: 04.09.07 13:04 

Зарегистрирован: 03.09.07 14:44
Сообщения: 12
Kamchess писал(а):
А зачем Вам это обыгрывать? Лишний раз привлечёте внимание к конкурентам.
В данной ситуации необходимо выдержать паузу. Посмотреть, насколько снизится поток покупателей в Ваши магазины и упадёт ли прибыль. Если это произойдёт - тогда необходимо будет принимать меры. Скорее маркетингового характера, чем рекламного.


Глупо ждать заведомо прогнозируемого результата, и при этом, ничего не предпринимать. Как правило, в специализированных гипермаркетах есть буквально всё - от и до для покупателя. В этом их плюс. К тому же, они наврятли и в будущем сделают цены дороже,чем у автора темы. Их принцип - бурет за счёт товарооборота, а не за счёт цены. Сомневаюсь, что в конкретном случае условия изменятся.
В любом случае, реклама нужна. "Магазин под боком"??? Хм... почему бы и нет. Но только делать надо всё в комплексе. Только здесь надо учитывать, что значительная часть вашего покупателя - люди с ограниченными финансовыми доходами, в случае выбора: дешевле либо ближе - остановятся на 1-м варианте. Т.е. в этом направлении тоже было бы неплохо что-либо предпринять. Ещё одно направления для деятельности - товарный ряд. Но всё надо делать в комплексе. Правда, это во многом зависит от провидения хозяина магазина. Принципиальные решения по затратам зависят от него.
На рынке появился сильный игрок. Он просто рискуете не выдержать конкуренции.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023