Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алена_Красноярск
  Как найти индивидуальный подход к менеджерам?
СообщениеДобавлено: 17.08.07 13:16 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
В руководстве отделом недавно (ранее обсуждалась тема).
Убеждена, каждый человек будет работать, если хочет заработать. Оказалось нет. ВИдимо работ атакая у меня - пинать всех.
Но тогда может сложиться нехорошая атмосфера, потому как сразу работает стадный инстинкт (даже если все справедливо).

В общем, трудно. Пытаюсь найти к каждому индивидуальный подход, чтобы человек работал. Но вместо поиска клиентов, менеджер делает звонки уже известным клиентам, заработал ср.сумму и на этом все.

Иначе говоря, наверное просто не хватает опыта и мешает вера в разум человечества (который как бы должен быть, если мое отношение нормальное). Например, провисает позиция, не могу орать, могу только на планерке сказать. Товарищи менеджеры обзванивайте клиентов, предлагайте. В ответ - мы предложили и еще че-нибудь...

Орать не могу да и не зачем (а схему привязки трудно найти подходящую)...
Может недостаточно жестко? Может я не могу быть руководителем, если общаюсь нормально и жду от людей нормальной активной работы???

Депресняк какой-то...
НАверное пора начинать меняться и вводить жесткие системы?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.08.07 14:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.. Алена! Управление действительно дело утомительное и тенжкое (именно поэтому меня теперь в управленцы не тянет). Тут много ньюансов связанных как с психологией вооще, так и с груповой психологией в частности.

"каждый человек будет работать, если хочет заработать. Оказалось нет"
И вправду, многие считают, что для заработать достаточно присутствия на рабочем месте (менталлитет советский однако...).

"ВИдимо работ атакая у меня - пинать всех"
Думается мне, что замахаетесь пинать. Лучше введите норму выработки и ежели выполнил оную, то пусть живет и будет счастлив (для большей счастливости проценты и придумали), не выполнил - оргвыводы (без пинков но болезненно)

"Пытаюсь найти к каждому индивидуальный подход"
Тут главное не перестараться, индивидуально к каждому замахаешься ходить да и стимулирующее значение индивидуального подхода ворждя потеряется. В первую очередь надобно застолбить коллективные нгормы работы и жизни, а уж потом и в индивидуализм играться можно.

"вместо поиска клиентов, менеджер делает звонки уже известным клиентам, заработал ср.сумму и на этом все"
Постарайтесь сделать так, чтобы известные клиенты приносили доход мену меньший чем надо для полного счастья, а новые больший.

"мешает вера в разум человечества"
Хм... По моему мнению, у человечества нет разума, разум есть у отдельно взятых элементов человечества, а смешение нескольких разумов приводит к полному бардаку.

"В ответ - мы предложили и еще че-нибудь..."
Раз фигово предложили, то необходимо принять карательные действия (лишить мороженого)

"Орать не могу да и не зачем"
Главное, что это абсолютно бесполезно, кроме раздражения и тихого саботажа, ор ни к чему не приводит.

"НАверное пора начинать меняться и вводить жесткие системы?"
Хм... почитайте, что классик менеджмента пишет:
"Полководец заключает в себе мудрость, доверие, гуманность, мужество и строгость. Закон заключает в себе организацию и предписания, путь командования и снабжения......
Если накладываешь наказания на войска до того, как стали преданы тебе, они не будут подчиняться. Если они не подчиняются, их будет трудно использовать. Если не накладываешь наказания после того, как войска стали преданы тебе, их нельзя использовать.
Поэтому, если командуешь ими с помощью гражданских методов и объединяешь их военными методами, это называется "уверенно схватить их".
Если приказы постоянно применяются для наставления людей, люди будут повиноваться. Если приказы применяются для наставления людей не постоянно, люди не будут повиноваться. Тот, чьи приказы постоянно выполняются, установил взаимопонимание между людьми"
(с) Сунь-Цзы "Исскуство войны"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алена_Красноярск
 
СообщениеДобавлено: 20.08.07 08:09 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
Спасибо за расклад :)

Вот и пытаюсь сейчас установить так сказать общие правила отдела. Однако в "демократичной" компании все это сложно.
Понимаю, почему Вас не тянет в руководство больше...я наверное на том же пути, к тому же с тихими признаками "нелюбви к человекам".

В настоящий момент желания индивидуального подхода нет. Склонна больше определить единое направление в продажах и построить четкую схему.
Надоели игры в доброго руководителя и хоршие отношения.

По существу:
Есть провисающие позиции (спонсорские пакеты; радио)
Привязать их ЗП нельзя, так как каждый мен работает с своем стиле, он может на прокате делать объемы. Скидки делать не резнно, так как можно повесить пакет а потом его со скидкой взять. Как разрешить ситуацию? Обсуждение на еженед. планерке этого вопроса не приносит результата, провисы могут быть каждую неделю.

????
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.08.07 11:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Есть провисающие позиции (спонсорские пакеты; радио)"
Ну тут я ничего сказать не могу ибо не знаю в чем суть этих пакетов и каким образом их вооще к чему либо привязать можно, а во вторых, вооще не знаю вашей внутренней системы мотиваций. Могу только присоветовать: разложить ситацию по структуре и по полочкам, а потом решить, каким боком это дело к менам привязать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алена_Красноярск
 
СообщениеДобавлено: 20.08.07 13:34 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
...может быть есть сайты, где обсуждаются специализированные вопросы радийщиков? у кого какая ситуация и кто как с ней борется?

Есть такая информация?
Буду признательна за знакомство с собратьями :)
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.08.07 10:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Алена_Красноярск - я знакома с одной конторой , так вот там стиль мотивации манагеров отличался от тех , что обычно рекомендуют - но таки работал.
Суть была в следующем : манагер приводит нового клиента и в первый месяц с его объемов получает приличный процент, потом меньше и на следующий месяц ещё меньше (то есть % получает в течении 3-х месяцев). Этот приведенный клиент переходил сразу же в отдел статистики , то есть только манагер привел нового клиента и им занимались девочки - статистки, принимали заказы, оформляли документы, отправляли товар, поздравляли с праздниками и т.д. (у них была только ставка). Таким образом , у манагера было время заниматся поиском новых клиентов , ну и 3-месяца проценты от продаж этого клиента.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.08.07 10:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Алена_Красноярск... да чуть не забыла, хотела ещё сказать .... что далеко не все люди понимают лояльное отношение. Иногда могут сесть на голову.
Как то и у меня такое было в прошлой конторе..... ну обидно было сотрудникам , что управлять ими поставили меня, которая была намного младше их всех.
Ничего... вскоре порядок востановила 8), и все делали то , что надо было!

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Алена_Красноярск
 
СообщениеДобавлено: 21.08.07 11:24 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
LELYA, привет!

Спасибо. Правда интересная схема.
А как в итоге ты добилась порядка?
Все-таки жесткой регламентацией? отчетами? ограничениями и штрафами? или все - таки попытка командной работы и лояльность?
1. есть мелкие подгруппы ( с ним сложно работать - коллективный разум)
2. взрослый мен, продажи слабые..а больше понтов, но на всех это действует, так как раньше этот мен был главой группы. Чего сейчас нет.
3. Я нацелена на рез-т и предлагаю менам схемы, расчеты. Например, продажа 5ти пакетов - это уже план. Чтобы они сами ставили себе планку. Ни фига. вместить это в план обычный? Не логично. Мены которые перевыполняют план, могут делать это на прямом прокате.
4. Ввела отчет еженедельный - фыркали, посмотрим, что будет.

Могут ведь и сабота устроить...А постоянно быть радостной и приветливой нельзя, расслабляются. В общем, тут что-то нужно делат, а что? Мотивировать дополнительно? разбалуются...и так думают им все обязаны здесь ;)

Я наверное их не долюбливаю...а так нельзя, да? Просто когда видишь обратную связь "на голове сидят", хорошего общения не хочется.


LELYA, подскажи практики.
Буду признательна, спасибо.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.08.07 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Алена_Красноярск, привет :wink: !
Еженедельные отчеты - это обсолютно логическое решение (можно добавать графу планы на неделю - отметка о выполнении), ещё введи еженедельную планерку всего отдела .... разбор полетов (в мягкой форме), похвалы выполнившим план + планы на следующую неделю.
Коллективный разум надо разобщать (если конечно он не в твою пользу :wink: ).
Как справилась ? да просто убрала саботажника - работы от него было нуль.... понтов много!!!! Пришлось 3 недели собирать инфу и анализировать базу , потом отчетик .... о "работе" , легко проверяемый . Незнаю, пошла бы я на это если бы он не начал прямой конфликт :? . Я обычно очень лояльно отношусь к людям и считаю, что всем надо дать шанс проявить себя с лучшей стороны.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Алена_Красноярск
 
СообщениеДобавлено: 21.08.07 12:12 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
LELYA , привет !
"ещё введи еженедельную планерку всего отдела .... разбор полетов (в мягкой форме), похвалы выполнившим план + планы на следующую неделю"

Такая планерка у нас есть. Вот в Пн устроила разбор правда не совсем в мягкой, все насупились, зато до вечера работали.

Мой саботажник собирается в декрет, правда хочет поработать до последнего а потом вернуться на старую базу. Придумываю коварный план по нейтрализации. База хорошая, но используется не так как нужно.
Есть страхи и риски: не предоставит полную информацию (база тут не оч.хорошего состояния). Да и откуда знаешь, тот это человек или нет тот.

И еще, как познакомиться с клиентами напрямую (чтобы это был клиент компании а не менеджера). Сразу скажу, корпоративные мероприятия и работа ОМ не супер.

Может знаешь какие-нибудь проекты для рекламодателей? Я голову ломаю, чтоб что-нибудь придумать и как-то разбудить всех.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023