))
Развеселилась. Абсолютно не в рамках серьезной беседы... Вы понимаете все верно . Правда у нас не только офисная мебель, но и другая в ассортименте. Почему такая тенденция среди персонала ??
Вот нам бы и хотелось выяснить и это тоже.... Одно из направлений в данной работе - это.Далее...
Персонал , работающий с клиентами обязательно опрашивается при увольнении о причинах. так же я, как менеджер, занимающийся подбором обязательно адю четкую картинку о предстаящей работе , нанимаемым на работу продавцам и конечно же не принимаю на работу человека, не замотивированного на успех, или если егоожидания не совпадают с реалиями...Так же сотрудники службы персонала стараются беседовать и с непосредственным руководителем и с коллективом, но факт остается фактом - те, кто умеет работать так и продолжают. К ним приходят и старые клиенты и идет уверенная работа с новыми, а вот многие "Новички", даже, активно настроенные на работу подчас не выдерживают конкуренции, Или начинают работать в пол с илы, как итог такой работы - понижение заработков и уход из фирмы.
да, мне самой интересно знать, куда же ситуация будет развиваться, ибо контролю она поддается плохо...
Во всяком случае. на данным момент
Александр Комлев сказал:
>
> Добрый день,Надежда.
> Почему у Вас вырисовывается такая интересная тенденция кто
> дольше работает тот получает больше, или у Вас вознаграждения
> платятся от выручки прошлой. Ведь продавая офисную мебель
> (как я думаю) работать с со старыми клиентами сложно не будут
> же они менять мебель каждый день:-) или я чего то не понимаю?
> Мотиваия у продавца который сидит на процентах одна- больше
> продам больше получу, а почему новые сотрудники не могут
> много получать, тут дело не в % а втом как человек работает,
> если он сидит то откуда возьмется %. А ваши исследования
> связаны со снижением уровня продаж, или недостатком
> персонала? Если ваши "старые" продывцы привязаны по зарплате
> к прошлым продажам есть хороший способ: снизить прошлый
> процент до минимума и ввести более высокий за новые продажи.
> А для анализа возможно будет хорошо ввести анкеты при приеме
> (чтобы вы хотели.....) и УВОЛЬНЕНИИ (что Вам не понравилось в
> работе....)
> Для меня будет интересно чем Все у вас закончилось, пишите
> чем смогу помогу. Ведь в споре рождается истина.