Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Надежда
  Продаваемая продукция и психологический тип продавца.
СообщениеДобавлено: 15.08.02 14:27 
Очень нуждаюсь в информации подобного рода. Не попадалась ли Вам информация на тему о эффективности работы продавца, менеджера по продажам и о факторах на данный аспект деятельности, влияющих.
Благодарю заранее.
Вернуться к началу
 
 
Александр Комлев
  Re: Продаваемая продукция и психологический тип продавца.
СообщениеДобавлено: 19.08.02 07:40 
Добрый день!
Надежда все зависит от того что Вы продаете, и как Вши менеджеры за это получают деньги.
Была такая публикация в каком то журнале "Сколько получает Ваш менеджер". Суть ее в том, что работа менеджера напрямую зависит от его заработной платы, есть много принципов поощерения сотрудника напрямую влияющих на его работу. Если Вас еще интересует этот вопрос то изложите его поподробнее.
Желаю успехов.
Вернуться к началу
 
 
Надежда
  Re: Продаваемая продукция и психологический тип продавца.
СообщениеДобавлено: 19.08.02 11:42 
Добрый день, Александр.
Спасибо за то, что вы откликнулись.
Да, меня интересует данная информация. У нас сеть мебельных магазинов и на данный момент существует проблема с текучестью кадров и недостаточной эффективностью работы продавцов. Система вознаграждения продавцов у нас жестко привязана к индивидуальной выручке, как результат - хорошо работают те, кто пришел уже давно, а те, кто приходит на работу сейчас долго не задерживаются...И продажи их не эффективны... Да, связь между оплатой и успешностью продавца прослеживается достаточно четко, об этом я напишу, но существуют еще нюансы.
Мое руководство поставило мне задачу провести анализ существующей инормации о личных качествах и мотивационных факторах , влияющих на эффективность работы продавцов... Почему связь типа продаваемой продукции и личностных особенностях ?? Потому что , например в наших условиях, продажей офисной мебели удачнее занимаются мужчины... |ассортимент у нас широкий и, возможно каждый товар должны продавать определенные типы продавцов..Никакой информации на этот счет я не нашла .
Такого рода анализом я еще не занималась.Статей нашла много, но пока четкой картинки не прорисовывается. Мне интересна любая информация на данную тему.
Александр Комлев сказал:
>
> Добрый день!
> Надежда все зависит от того что Вы продаете, и как Вши
> менеджеры за это получают деньги.
> Была такая публикация в каком то журнале "Сколько получает
> Ваш менеджер". Суть ее в том, что работа менеджера напрямую
> зависит от его заработной платы, есть много принципов
> поощерения сотрудника напрямую влияющих на его работу. Если
> Вас еще интересует этот вопрос то изложите его поподробнее.
> Желаю успехов.
Вернуться к началу
 
 
Александр Комлев
  Re: Продаваемая продукция и психологический тип продавца.
СообщениеДобавлено: 19.08.02 13:14 
Добрый день,Надежда.
Почему у Вас вырисовывается такая интересная тенденция кто дольше работает тот получает больше, или у Вас вознаграждения платятся от выручки прошлой. Ведь продавая офисную мебель (как я думаю) работать с со старыми клиентами сложно не будут же они менять мебель каждый день:-) или я чего то не понимаю? Мотиваия у продавца который сидит на процентах одна- больше продам больше получу, а почему новые сотрудники не могут много получать, тут дело не в % а втом как человек работает, если он сидит то откуда возьмется %. А ваши исследования связаны со снижением уровня продаж, или недостатком персонала? Если ваши "старые" продывцы привязаны по зарплате к прошлым продажам есть хороший способ: снизить прошлый процент до минимума и ввести более высокий за новые продажи.
А для анализа возможно будет хорошо ввести анкеты при приеме (чтобы вы хотели.....) и УВОЛЬНЕНИИ (что Вам не понравилось в работе....)
Для меня будет интересно чем Все у вас закончилось, пишите чем смогу помогу. Ведь в споре рождается истина.
Вернуться к началу
 
 
Надежда
  Re: Продаваемая продукция и психологический тип продавца.
СообщениеДобавлено: 19.08.02 13:50 
:)))
Развеселилась. Абсолютно не в рамках серьезной беседы... Вы понимаете все верно . Правда у нас не только офисная мебель, но и другая в ассортименте. Почему такая тенденция среди персонала ??
Вот нам бы и хотелось выяснить и это тоже.... Одно из направлений в данной работе - это.Далее...
Персонал , работающий с клиентами обязательно опрашивается при увольнении о причинах. так же я, как менеджер, занимающийся подбором обязательно адю четкую картинку о предстаящей работе , нанимаемым на работу продавцам и конечно же не принимаю на работу человека, не замотивированного на успех, или если егоожидания не совпадают с реалиями...Так же сотрудники службы персонала стараются беседовать и с непосредственным руководителем и с коллективом, но факт остается фактом - те, кто умеет работать так и продолжают. К ним приходят и старые клиенты и идет уверенная работа с новыми, а вот многие "Новички", даже, активно настроенные на работу подчас не выдерживают конкуренции, Или начинают работать в пол с илы, как итог такой работы - понижение заработков и уход из фирмы.
да, мне самой интересно знать, куда же ситуация будет развиваться, ибо контролю она поддается плохо...
Во всяком случае. на данным момент
Александр Комлев сказал:
>
> Добрый день,Надежда.
> Почему у Вас вырисовывается такая интересная тенденция кто
> дольше работает тот получает больше, или у Вас вознаграждения
> платятся от выручки прошлой. Ведь продавая офисную мебель
> (как я думаю) работать с со старыми клиентами сложно не будут
> же они менять мебель каждый день:-) или я чего то не понимаю?
> Мотиваия у продавца который сидит на процентах одна- больше
> продам больше получу, а почему новые сотрудники не могут
> много получать, тут дело не в % а втом как человек работает,
> если он сидит то откуда возьмется %. А ваши исследования
> связаны со снижением уровня продаж, или недостатком
> персонала? Если ваши "старые" продывцы привязаны по зарплате
> к прошлым продажам есть хороший способ: снизить прошлый
> процент до минимума и ввести более высокий за новые продажи.
> А для анализа возможно будет хорошо ввести анкеты при приеме
> (чтобы вы хотели.....) и УВОЛЬНЕНИИ (что Вам не понравилось в
> работе....)
> Для меня будет интересно чем Все у вас закончилось, пишите
> чем смогу помогу. Ведь в споре рождается истина.
Вернуться к началу
 
 
8wwwwwwww
  Re: Продаваемая продукция и психологический тип продавца.
СообщениеДобавлено: 04.10.02 00:04 
Ваши проблемы кроются в самой сути организации процеса продаж. Существующая у Вас метода подбора и работы персонала- годится для магазинов с неиссякающей очередью, где продавец выполняет роль улыбающегося грузчика. Ваш товар- требует интелектуального продавца в творческом коллективе........
Вернуться к началу
 
 
sx
  Re: Продаваемая продукция и психологический тип продавца.
СообщениеДобавлено: 25.10.02 15:42 
Добрый день, Надежда!
Действительно, работа консультанта или менеджера ( а не продавца огурцов на рынке)требует творческого подхода, знания основ психологии и определенного актерства. В идеале с каждым вновь пришедшим сотрудником ( или группой сотрудников) желательно проводить вводные тренинги и со временем повышать квалификацию. Пример такого тренинга - "Активные продажи", при желании смогу отписать подробнее.
Удачи!
Сергей
Вернуться к началу
 
 
8wwwwwwww
 
СообщениеДобавлено: 13.01.03 01:29 
Активные продажи это хорошо, но предекаты лучше.......
Вернуться к началу
 
 
Вик
 
СообщениеДобавлено: 22.01.03 15:00 
Для 8wwwwwwww

А что такое предекаты, т.е. что вы хотите сказать? Можно подробнее???
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024