Извиняюсь... немного опоздал к обсуждению...
Обычно, мы своим клиентам рекомендуем следующее:
1. Загрузить в Монитор данные о продажах из учетной системы (ну это чтобы не выписывать в бухгалтерии
)
2. Провести сегментацию как в разрезе параметров клиентов, так и относительно товарного портфеля (подробнее можно посмотреть на
[...] )
Если речь идео о базе потенциальных клиентов, то искать их все равно надо в наиболее перспективных сегментах. А для этого их надо определить! Т.е. выделить признаки компаний, которые отвечают вашим сегментам
3. Дальше, Александр Горшунов совершенно прав! Надо взять базу, в Вашем случае, "в городе и ближайших районах". Получить ее можно многими путями... Наверняка в этой базе кроме названий будет и другая информация (расположение, профиль и пр.) Все это можно закачать в Monitor CRM и сопоставить с признаками существующих клиентов.
Так Вы сможете подготовить для руководства базу потенциальных клиентов и ранжировать существующих. Причем, довольно быстро!