Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  

Верите ли Вы в возможность дефолта в 2008 году?
Да 40%  40%  [ 2 ]
Нет 60%  60%  [ 3 ]
Всего голосов : 5
Автор Сообщение
I
  ДЕФОЛТ-2008
СообщениеДобавлено: 29.08.07 21:06 

Зарегистрирован: 29.08.07 20:55
Сообщения: 1
Я не профессионал, но куда еще обращаться, если не к вам?!..

Прошу прощения, за то, что эта тема, как вы обратите внимание, представляет собой скорее сплетню, но... лично я на все сплетни, предвещающие большие неприятности, всегда реагирую.

Мои родители (живут в другом городе) спешно купили машину. Как позже оказалось, "...в городе N у дяди есть родственница, кума, которая работает главбухом кабельного завода. В общем, давно и успешно в финансовых кругах вращается. Так вот она говорит, что в течение ближайшего года в стране опять ожидается денежная реформа, будет обвал рубля, вырастут цены на все товары и т.д. и т.п. Надо, мол, в ближайшее время делать приобретения по-максимуму, пока еще есть такая возможность. В общем, в очередной раз государство собирается нагреть народ". Был я несколько ошарашен... У меня есть приличные по моим меркам сбережения в рублях в Сбербанке, и очень не хочется чтобы они обратились в пыль...

Конечно, это сплетня, но... "пока гром не грянет..." В общем, я решил прозондировать этот вопрос. Какая еще денежная реформа?.. И если действительно готовиться к дефолту (пусть гипотетическому), то в какую валюту лучше обратить родные деревянные, чтоб не сгорели?.. Или надежнее обезличенный металл?.. Такие вот вопросы. Какие будут мысли по поводу?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.08.07 21:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Дефолт, это не стокмо экономическое, сколько полическое решение. По мнению Сороса и прошлый дефолт можно было предотвратить, но решение было проще и радикальней.

_________________
С уважением,