Интернет-университет Intuit
[...]
Информация о курсе
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми.
В курсе даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.
Цель
Курс предназначен для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наиболее "продвинутых" сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача внедрения CRM-решений.
Список лекций
1. Стратегия управления клиентскими отношениями
2. Кому нужна стратегия CRM? Применение CRM в различных сферах экономики
3. Маркетинг в стратегии CRM
4. Поддержка клиентов в CRM
5. Автоматизация продаж: колыбель, в которой вырос CRM
6. Аналитические возможности CRM
7. Контакт-центры — возможность персонализировать массовое обслуживание
8. Место CRM в стратегии электронного бизнеса
9. Практикум
Дополнительные материалы
Язык денег