AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  
Автор Сообщение
Czyan
  Бесплатное обучение CRM
СообщениеДобавлено: 05.09.07 21:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
В данной теме выкладывается информация о бесплатных курсах по обучению CRM: Customer Relationship Management -
любом обучении, имеющем НЕрекламный характер вроде обзорного рекламного семинара по программным решениям компании.

Все платные семинары, тренинги, курсы etc просьба размещать здесь:
Анонсы семинаров и тренингов.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 05.09.07 21:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Интернет-университет Intuit

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)


Информация о курсе
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми.
В курсе даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

Цель
Курс предназначен для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наиболее "продвинутых" сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача внедрения CRM-решений.


Список лекций
1. Стратегия управления клиентскими отношениями
2. Кому нужна стратегия CRM? Применение CRM в различных сферах экономики
3. Маркетинг в стратегии CRM
4. Поддержка клиентов в CRM
5. Автоматизация продаж: колыбель, в которой вырос CRM
6. Аналитические возможности CRM
7. Контакт-центры — возможность персонализировать массовое обслуживание
8. Место CRM в стратегии электронного бизнеса
9. Практикум
Дополнительные материалы
Язык денег

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.09.07 20:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Компания Terrasoft

Регулярные тренинги по построению CRM.
Необходимо отметить, что данные тренинги НЕ по программным решениям компании Terrasoft, а по общим вопросам построения CRM в компании.
На вопросы по решениям Terrasoft просто отправляют к менеджерам - но не на тренинге.

Я там был - очень понравилось.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017