Aim у нас сервисный центр напрямую подчиняется маркетингу. Ибо потребительская ценность, стимулирование спроса и ты ды - это напрямую наши обязанности. А рекламации на брак / износ и ты ды - понижают ценность продукции.
Таким образом все поступившие наименование вначале проходят тестирование у нас в сервисном центре (1 шт. из партии если ранее на нее не было рекламаций от клиентов, если были то кол-во проверяемого товара увеличивается прямо пропорционально кол-во жалоб). Если предварительной тестирование не выявило недостатков , товар в продажу. Если выявило рекламацию - то либо уценка и предупреждаем клиентов, либо рекламации производителям.
Далее проводим ремонты - если на гарантии или если это действительно производственные недочеты безвозмездно, если постгарантийный ремонт либо неправильно эксплуатировал то за счет клиента
_________________ Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
|