Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Voffka
  Как организовать работу менеджеру по работе с VIP клиентами
СообщениеДобавлено: 13.09.07 16:43 

Зарегистрирован: 13.09.07 16:32
Сообщения: 37
Здравствуйте!
Помогите , пожалуйста!!!
Недавно назначен на должность менеджера по работе с VIP клиентами. Клиентская база отсутствует. Компания предоставляет услуги связи (традиционная телефония, IP-телефония, интернет и т. д.
Основные обязанности поиск и участие как в формальных конкурсах, так и неформальных.
Я так в принципе улавливаю что и как нужно делать, но никак не могу сделать для себя план действий. Очень загружен. Учусь в двух ВУЗах.
Может у кого-нибудь есть какие-то наработки или идеи в данном напрвлении.
Буду очень признателен.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.09.07 17:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Алгоритм прост и состоит всего из 10-ти шагов:
1. Идите в бухгалтерию и выясняете, кто уже числиться в ВИПах
2. Выясняете кто в конторе принимает решение о покупке
3. Проводите с ними сеанс общения с целью выявить нафига они вашу связь брали и почему именно вашу
4. Завдите дружеские отношения с ЛПР данных контор и просите их порекомендовать вашу контору своим деловым и неделовым партнерам
5. Находите общие характеристики существующих ВИПов
6. Создаете БД лиц принимающих решение в контор соответствующих найденным ТТХ
7. Идете по базе данных и рассказываете нафига им вашу связь брать (рассказ основываете на рассказах существующих ВИПов)
8. Парралельно выясняете кто может повлиять наваших ВИПов и их решение
9. Идете в конторы влияющие и делаете им предложение влиять на ВИПов
10. Все наслаждаетесь продажами и делаете домашнее задание в ВУЗах (при таком подходе фигню с конкурсами можно опустить)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.09.07 22:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Voffka, можно немного упростить :wink: - по статистике продаж выявите 20% (опять таки метод Парето) клиентов делающий 80% продаж - это и будут VIPы

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Voffka
 
СообщениеДобавлено: 14.09.07 10:44 

Зарегистрирован: 13.09.07 16:32
Сообщения: 37
Спасибо. Учту.
Но есть одна проблема. Фирма молодая, и статистика отсутствует вообще (нет ни одного клиента). И даже не у кого спросить что и как.
Есть сложности с выявлением тех, кто относится к VIPам.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.09.07 11:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нууууу ..... Тогда вам следует заняться анализом рынка по взрослому и изучить кто есть ВИПом у конкурентов, а также сегментировать рынок и выявить интересующие вас сегменты.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Voffka
 
СообщениеДобавлено: 14.09.07 13:56 

Зарегистрирован: 13.09.07 16:32
Сообщения: 37
Вот в том и дело, что я не знаю как это сделать. С чего лучше начать.
Если по формальным тендерам все в принципе понятно:
1. Потенциальные клиенты:государственные и муниципальные организации и учреждения, банки и другие.
2. Отслеживание госзаказа и муниципального заказа по сайтам, такие сайты как B2B.
3. Порядок действий приблизительно такой:
1) Составить приблизительную базу данных.
2) Выйти на ключевых лиц, которые решают вопросы по закупкам услуг связи.
3) Постоянно отслеживать новую информацию.
(если есть комментарии по такому видению, с радостью подкорректирую)

Но вот по другим VIPам даже не знаю как и с чего начинать....
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.09.07 14:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Потенциальные клиенты"
Ну тут мы врядли, что писоветуем. Проведите анализ рынка, интервью операторов, потребителей в своем регионе, тогда будете знать точно кто есть "другим VIPам" и "как и с чего начинать....." :)
"Отслеживание госзаказа"
Есть такой сайт (счас точного адреса не помню, но найти в гуглике не проблема), где дается инфа про назначение и проведение тендеров, если порыться в их БД, то можно получить много полезных данных про то что запрашивают, кто участвует, что предлагает и какими критериями мотивируются результаты.

Алгоритм у вас правильный, токмо не забудьте про мои п.п. 4 и 9 (опыт показывает, что рекомендации самый надежный метод в ВИП-среде)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023